Московское «Динамо» изменило логотип на время карантина

Клуб Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) «Динамо» из Москвы изменил логотип на время карантина, связанного с угрозой распространения коронавируса.

На странице в Twitter пресс-служба опубликовала эмблему, на которой буква «Д» изображена в доме. Таким образом клуб поддержал челлендж «Оставайся дома», который призван мотивировать людей не покидать дом без необходимости.

Вспышка коронавируса была зафиксирована в декабре 2019 года в китайском Ухане. По последним данным, от COVID-19 скончались более 22 тысяч человек, 119 тыс. выздоровели. Общее число заболевших превысило 493 тыс. В России зафиксировали 840 случаев заражения.

Ранее нападающий московского футбольного клуба «Динамо» Кирилл Панченко поддержал российского певца Льва Лещенко.