Главный арбитр КХЛ признал нарушение правил в матче «Спартак» — СКА

Главный арбитр Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Алексей Анисимов заявил, что судья четвертого матча первого раунда Кубка Гагарина между московским «Спартаком» и петербургским СКА не зафиксировал нарушение правил, после которого армейцы забросили решающую шайбу.

В овертайме форвард СКА Ярно Коскиранта выбил клюшку из рук защитника красно-белых Ярослава Дыбленко. Главный арбитр встречи засчитал взятие ворот «Спартака».

«Мы пересмотрели момент в комнате видеоповторов и увидели незафиксированное двухминутное нарушение. Важно рассматривать этот эпизод с точки зрения того, как его увидел судья, находясь на льду. Арбитр рассудил, что нападающий Коскиранта накладывает клюшку, а Дыбленко ее отпускает. С учетом всех факторов, включая общую судейскую линию поведения во время матча «Спартак» — СКА, им было принято такое решение в ту секунду», — цитирует Анисимова ТАСС.

Встреча между «Спартаком» и СКА завершилась со счетом 3:2. В серии до четырех побед ничья — 2-2.