Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Марадона, Кафу и дель Боске стали участниками новой кампании bwin «Кто украл кубок?»

bwin представил новую кампанию «Кто украл кубок?» с участием легенд футбола, приуроченную к главному футбольному событию года. Кампания стартовала презентацией короткометражного фильма с историей о похищении самого престижного футбольного трофея, снятого в лучших традициях Голливуда. Главные роли исполнили легендарные футболисты и тренеры, в своей карьере выигравшие самый престижный трофей мирового футбола – аргентинец Диего Марадона, бразилец Кафу и испанец Висенте дель Боске, компанию им составил немец Штефан Эффенберг.

«Кто украл кубок?» – блокбастер с детективной линией и отсылками к лучшим гангстерским сагам Голливуда. В центре сюжета – дерзкое похищение главного футбольного трофея мира прямо во время презентации для ВИП-гостей. Каждый из главных героев реализует собственный план и в компании сообщников пытается опередить конкурентов. Однако, реализовать задуманное удается лишь одному из них. Имя похитителя бренд обещает назвать по ходу проведения турнира, а пока желающие могут попробовать найти кубок, участвуя в промо-акции.

В рамках кампании клиенты bwin каждый день могут гарантированно получать FreeBet (бесплатные пари для ставок на спорт). Заключив пари на общую сумму от 5000 рублей на футбол с коэффициентом от 1.70, клиент будет получать в личном кабинете виртуальную скретч-карту, за которой скрывается один из призов: FreeBet номиналом 50, 60, 70, 80 и наибольший FreeBet 500 рублей.

«Смелость и креативность лежат в основе нашего ДНК. Нам удалось создать настоящий футбольный блокбастер, и мы верим, что его исход будет интересен большинству любителей футбола. Эта кампания привлечет новых клиентов, которые ранее никогда не делали ставки на футбол. Мы хотим быть на шаг впереди, поэтому к участию в этой кампании были приглашены мировые легенды», - прокомментировал директор по маркетингу bwin Адам Льюис

«Любая из маркетинговых активностей bwin – отражение ценностей бренда, которые мы стараемся транслировать на российскую аудиторию. К старту мундиаля мы постарались подойти во всеоружии, дав возможность всем любителям футбола использовать инновационные мобильные приложения для ставок и получать истинное удовольствие от просмотра футбольных матчей. Для нас особенно важно обеспечить высокий уровень сервиса всем игрокам, и мы хотим пожелать им удачи в игре», – добавил генеральный директор bwin в России Дмитрий Сергеев.

Новости и материалы
В «Ахмате» прокомментировали видео с расстрелом «Азовом» российского бойца
Судебные приставы повесили на первоклассницу долги и требуют от нее 700 тыс. рублей
Слуцкий посоветовал сбавить тон Зеленскому после зазывания РФ на «мирный саммит»
Нефтяной танкер перевернулся у берегов Омана
Названо имя умершего в Киеве военного советника США
Сборная Испании провела в Мадриде чемпионский парад после Евро-2024
Стало известно содержание письма Орбана Мишелю после мирового турне
Подростки сломали витрину магазина самокатом, чтобы украсть алкоголь, и попали на видео
Названы самые умные фигуристы
Полиция взяла с поличным наркодилера, который продал свой товар 15-летнему подростку
Трамп официально стал кандидатом на выборы от Республиканской партии
Стало известно, почему нельзя пить кофе сразу после пробуждения
Назван тип тренировок, снижающий риск развития рака
Байден поручил предоставить охрану Кеннеди-младшему после призыва Трампа
Клаудиньо отказался от улучшенного контракта «Зенита» ради «Фламенго»
«Нужно набраться опыта у России»: в Госдуме переживают за организацию Олимпиады
В Удмуртии молодые люди заблудились во время катания на сапбордах
Стало известно о намерении Запада обвинить Россию в применении химоружия
Все новости