В КХЛ одобрили удаление Кудашова за бросок бутылки в матче со СКА

Главный арбитр Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Алексей Анисимов прокомментировал удаление наставника ярославского «Локомотива» Алексея Кудашова в третьей игре финала Запада с петербургским СКА (1:2 ОТ).

«Ярославцы пытались доказать, что Алексей Кудашов не бросал бутылку, но линейный арбитр в данном эпизоде смотрел на главного тренера «Локомотива», контролировал скамейки и четко увидел, что в данном эпизоде Кудашов бросил бутылку с водой на лед, что карается двухминутным малым скамеечным штрафом плюс 20-минутным штрафом до конца игры. В данном случае судьи поступили совершенно правильно», — приводит слова Анисимова ТАСС.

Ранее Кудашов заявил, что бутылка выпала из его рук.

«Газета.Ru» вела текстовую онлайн-трансляцию матча.