Главный редактор журнала AD Евгения Микулина прокомментировала представленный во вторник логотип чемпионата мира — 2018.
«Логотип — жанр, в котором графика и «сценарий» (символика, которую люди пытались вместить в картинку) часто спорят. Получаются такие «лебедь, рак и щука». На первый взгляд лого ЧМ-2018 выглядит несколько нелепо, но это только эскиз — скорее всего, финальный продукт будет лучше проработан. Цвета у него хорошие? и графика четкая, что всегда важно. Он определенно узнаваем.
Ну а то что он похож на дружелюбного инопланетянина — тоже неплохо: самые смешные лого часто становятся по-настоящему любимыми, как это было? например? с набором странных зверюшек на Олимпиаде в Нагано. Логотип, конечно, в целом похож на погремушку. Но и бразильский был такой же», — приводит слова Микулиной корреспондент «Газеты.Ru» Екатерина Кулиничева.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице чемпионата мира по футболу — 2018.