Алексеев: баннеры помогают создать дополнительный антураж матча

Руководители клубов болельщиков трех московских команд рассказали о проблемах, которые возникают при попытке пронести баннер на трибуны.

«Если баннер не содержит оскорбительных элементов, то он является прежде всего частью шоу и помогает создать дополнительный антураж матча, — приводит слова гендиректора клуба болельщиков «Динамо» Всеволода Алексеева корреспондент «Газеты.Ru» Анастасия Пешкова. — Периодически возникают проблемы с согласованием у полиции о проносе баннеров. Но со временем сложностей становится меньше. Я не знаю, почему сотрудники полиции, ответственные за один-два сектора, берут на себя функции цензоров. Были случаи, когда болельщики хотели почтить память погибших товарищей, а сотрудники внутренних дел попросту запрещали пронос соответствующего баннера».

«Когда наш клуб играет на стадионе в Химках, то практически никаких проблем с полицией не возникает. Мы нашли общий язык с местными сотрудниками внутренних дел», — заявил Иван Уланов, руководитель отдела по работе с болельщиками ПФК ЦСКА.

«Красно-белые гастроли — один из последних баннеров болельщиков «Спартака», который подготовили жители Екатеринбурга к матчу «Спартак» — «Терек». Причем не возникло проблем с проносом баннера, хотя мы не успели его технически заявить», — сказал Олег Семенов, директор официального фан-клуба ФК «Спартак-Москва».