Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Косаченко: за любого пилота «Формулы-1» платятся деньги

Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко высказала мнение, что каждый пилот «Формулы-1» приносит в команды денежные средства, а также призвала активно заняться развитием российского автоспорта.
«Нет ни одного пилота в «Формуле-1», который не приходил бы туда с деньгами, — заявила Косаченко в интервью журналу «Эксперт». — За любого платятся деньги. Просто платятся они по-разному. Например, Михаэль Шумахер оказался в «Мерседес» и в принципе решил вернуться в «Формулу-1» исключительно по просьбе и на деньги компании Petronas. Без спонсоров не ездит ни один пилот. За Алонсо стоит банк Santander, за Мальдонадо — PDVSA. Если ты приходишь и не приносишь денег впрямую или опосредованно, то ты просто покидаешь «Формулу-1». Например, Рубенс Баррикелло, пока его поддерживали бразильские компании, был в команде «Уильямс». Но как только более молодой бразилец Бруно Сенна с этими же бразильскими компаниями договорился, так сразу же без проблем заменил Рубенса. Или вот почему Грожан занял место Виталия в «Рено»? Потому что за ним был Total. В России же рынок не подготовлен к приходу «Формулы-1», и у нас нет Total, который может 30 и больше миллионов выкладывать. Зарплата зависит не от того, хороший пилот или плохой, а исключительно от щедрости спонсоров. У команды есть бюджет, его надо собрать, а он в немалой степени зависит от спонсорских денег пилотов. Знаете, сколько в процентном отношении от бюджета команды приносит пилот? Я вам скажу: два пилота вдвоем собирают 7-10 %. Спонсор этих двух пилотов в нашей команде, Хейкки Ковалайнена и тест-пилота Александра Росси, — компания General Electric платит серьезную сумму. У них длительный контракт — на три года. Мы приносим относительно бюджета сумму меньше трех процентов. Если бы Виталий мог принести 15 %, естественно, можно было бы говорить о его гонораре, о вознаграждении агентству, которое нашло эти деньги. Однако сегодня в России мы просто не в состоянии собрать такие деньги, поэтому и о зарплате речь не идет. Я думаю, что нам надо точно так же — назовем это так, элегантно, — уполномочить какую-то компанию или группу компаний, чтобы они развивали автоспорт. У нас где-то живет Петров, который долбится во все двери. У нас где-то живет команда «Формулы-1», которая тоже на всем скаку стучится и где-то бегает себе. Почему все это не консолидировать и не создать красивый проект «Формулы-1»?»

Новости и материалы
Сийярто заявил о провале санкционной политики Евросоюза
В ООН спрогнозировали сокращение мировой безработицы
Американская компания приценивается к зарубежным активам НЛМК
В чебоксарской гостинице произошел разрыв баллона
Экономист оценил потенциальную сумму доходов от налоговых изменений
Российский предприниматель выиграл у ЕС суд по санкциям
Путин поручил утвердить «Пять морей и озеро Байкал»
Российские военные сбили украинских самолет МиГ-29
В Китае показали небольшой ноутбук с двумя OLED-экранами и поддержкой ИИ
ВСУ атаковали хутор в Белгородской области
Водитель маршрутки угрожал россиянке разбить лицо из-за обещания пожаловаться
Экс-футболист «Спартака» рассказал, почему Слишкович ушел из команды
Жену Канье Уэста засняли без штанов
Экс-солистка «ВИА Гры» рассказала о свидании с экстрасенсом Гецати на воздушном шаре
В Кишиневе начались задержания на акции по случаю визита госсекретаря США
50-летняя Виктория Бекхэм раскрыла свой секрет стройности
Отказ Байдена от участия в саммите по Украине назвали «дипломатическим фиаско» Киева
Выяснилось, какой минивэн будет выпускаться под брендом Соллерс
Все новости