На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Ред Булл» выбросил Квята на улицу

Квят больше не входит в систему «Ред Булл»

Компания «Ред Булл» окончательно отказалась от своего боевого пилота Даниила Квята. Как заявили руководители различного уровня, контракт с россиянином аннулирован, и он больше никогда не будет иметь какого-либо отношения к автогоночным командам корпорации. В «Ред Булл» выразили большое разочарование своим уже экс-сотрудником.

В руководстве компании по производству энергетических напитков «Ред Булл», которой принадлежат две команды «Формулы-1» — одноименная и «Торо Россо» —, объявили об окончательном и бесповоротном разрыве всех отношений с призовым пилотом из России Даниилом Квятом. Таким образом, финальной гонкой в составе «Торо Россо» стал для него Гран-при США в прошлый уикенд, где он финишировал десятым и добыл одно очко (пятое в сезоне).

Впрочем, судьба 23-летнего гонщика оказалась предопределена гораздо раньше.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения амбициозных и требовательных боссов конгломерата, стала авария Квята 17 сентября в Сингапуре, где он совершил грубейшую ошибку, въехал в стену и разбил болид.

Следующие два этапа спортсмен пропустил, вернувшись за руль на трассе «Америк» в Остине лишь из-за участия своего партнера Пьера Гасли в финальных заездах чемпионата японской «Суперформулы» и перехода Карла Сайнса в «Рено».

Ставка «Торо Россо» как минимум в концовке текущего сезона сделана на Гасли, а также Брендона Хартли. Об этом уже было объявлено высшим руководством: именно француз и новозеландец выступают в эти выходные на Гран-при Мексики.

Если ранее речь шла только о временном выводе Квята из обоймы (до завершения чемпионата), то после паузы в несколько дней «конюшня» скорректировала свою позицию в пользу еще более радикальной меры. По всей видимости, в компании «Ред Булл» не обнаружили у него перспектив, необходимых для успешного выступления на уровне «Формулы-1». Обо всем этом рассказал в СМИ консультант «РБ» по автоспорту Хельмут Марко, который прежде заявлял о том, что «Квят не больше не вернется».

«Мы с ним разошлись. Недостаточно проводить одну хорошую гонку в год», — подчеркнул функционер, которого процитировал auto-motor-und-sport.de.

Руководитель «конюшни» «Ред Булл» из «Формулы-1» Кристиан Хорнер, в свою очередь, выразил надежду на трудоустройство Квята в другой команде.

«Увы, это конец его истории с «Ред Булл». Я надеюсь, что он сделал достаточно, чтобы заработать себе место где-то еще. Одно свободное место есть еще в «Уильямс», и я думаю, он был бы хорошим кандидатом для них», — приводит слова специалиста motorsport.com.

Одновременно информацию подтвердил шеф «Торо Россо» Франц Тост.

«Квят больше не с «Ред Булл», он может делать то, что хочет», — констатировал он.

При этом контракт россиянина с «РБ» был рассчитан еще на два года.

В личном зачете сезона Квят занимает 19-ю позицию (из 24-х) с пятью баллами, а «Торо Россо» идет в Кубке конструкторов шестым (из 10). Россиянин нередко попадает в аварии на треке.

За четыре неполных сезона в самом престижном гоночном классе он стартовал в 72 Гран-при, заработав в общей сложности 133 очка. Дважды Квяту удалось достигнуть пьедестала — на этапах в Венгрии-2015 и Китае-2016 за рулем болида «РБ».

Уроженец Уфы вошел в программу поддержки молодых пилотов «Ред Булл» в 2010 году в возрасте 15 лет. Согласно условиям контракта, он получал спонсорскую поддержку, а его дальнейшее продвижение зависело от показанных результатов. Находясь в программе «Ред Булл», Квят выиграл «Формулу-Рено 2.0» (2012) и чемпионат GP3 (2013), после чего перешел в «Формулу-1» в «Торо Россо», а затем получил опыт выступлений и в главной команде концерна.

Вопрос о будущем Квята в «Формуле-1» пока остается открытым.

Если верить различным источникам, он уже предлагал свои услуги «Зауберу» и «Уильямсу».

Первые россиянином не заинтересовались, а во второй «конюшне» уже выстроилась внушительная очередь претендентов на роль основного пилота в следующем сезоне. Среди соискателей вакансии — Фелипе Масса, Роберт Кубица, Пол ди Реста, Паскаль Верляйн и Маркус Эрикссон.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».

Новости и материалы
«ПСЖ» с Сафоновым выиграл Межконтинентальный кубок
Мелони назвала главного врага Евросоюза
Адвокат Лурье рассказала, почему Долина решила продать квартиру
Россиянам рассказали, как сэкономить на покупке бриллиантов
Косметолог объяснила, почему российские звезды выбирают RF-лифтинг Morpheus8
В Благовещенске мать избивала детей, чтобы отомстить мужу
Россиянам объяснили, как экономить электроэнергию с помощью умного дома
Такер Карлсон анонсировал объявление Трампа о военной операции против Венесуэлы
В Госдуме высказались против признания Нагиева иноагентом
Назван лучший игрок «Зенита» в 2025 году
Сотрудница УМВД погибла в ДНР при подрыве на взрывоопасном предмете
Водителям без большого пальца запретили водить «механику»
Ревнивый мигрант жестоко избил возлюбленную в Петербурге
«На что я потратила свободное время?» Трусова показала, чем занимается без мужа и сына
Фон дер Ляйен заявила о прямой угрозе от России для безопасности Европы
В США вспомнили нацистов в ответ на заявления о немецких войсках на Украине
Юношу с гашишем в трусах задержали на вокзале в Петербурге
Почти две тысячи жителей Запорожской области остаются без электричества
Все новости