Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Marussia вышла в свет

Marussia Virgin Team представила новый болид

В Лондоне состоялась презентация нового болида Marussia Virgin Racing — первой команды, которая будет выступать в «Формуле-1» по российской лицензии. Призовыми пилотами конюшни в новом сезоне будут немец Тимо Глок и бельгийский дебютант Жером д'Амброзио. Руководство команды выразило сдержанный оптимизм по поводу целей и перспектив на предстоящий сезон.

В понедельник в Лондоне состоялась презентация нового болида Marussia Virgin Racing — первой команды, которая будет выступать в «Формуле-1» по российской лицензии. Призовыми пилотами конюшни в новом сезоне будут немец Тимо Глок и бельгийский дебютант Жером д'Амброзио. Руководство команды выразило сдержанный оптимизм по поводу целей и перспектив на предстоящий сезон.

Свершилось! В лондонской студии крупнейшей британской вещательной компании BBC Marussia Virgin Racing представила свой новый болид, второй за недолгую и пока что бесславную историю скромной конюшни. Технический департамент под руководством Ника Вирта снова создал машину, разработанную исключительно с использованием средств вычислительной аэродинамики CFD. Новое шасси получило индекс MVR-02.

«Используя наши уникальные цифровые методы, мы занимались каждой проблемой, с которой столкнулись в прошлом году, — рассказал сам Вирт. — Высочайшая производительность систем CFD, то безумное количество конфигураций компонентов MVR-02, которые мы смогли протестировать — это гигантский шаг вперед по сравнению с VR-01. Мы надеемся, что в 2011-м году мы добьемся успехов. Уже сейчас мы начали ощущать преимущества, которые дает наш новый суперкомпьютер. Уверен, мы добились реального прогресса, разрабатывая MVR-02».

Покрывало с нового болида торжественно стянули Тимо Глок и Жером д'Амброзио.

Немец, откатавший в «Формуле-1» уже четыре сезона, был лидером команды в чемпионате-2010. Бельгиец же стал для MVR «свежей кровью». Несмотря на то что ни команда, ни сам гонщик не скрывают той немалой роли, которую в подписании контракта сыграли деньги, предложенные спонсорами д'Амброзио, в Marussia Virgin возлагают на 25-летнего дебютанта большие надежды.

«Прошлый сезон получился для нас как невероятно сложным, так и очень полезным, — сказал руководитель команды Джон Бут. — Наша цель в новом сезоне – прогресс и хорошие результаты. MVR-02 – это серьезный шаг вперед во всех областях. Это результат кропотливой и напряженной работы, длившейся двенадцать месяцев. Кроме того, в команде собрались отличные пилоты. Глок в прошлом году превосходно справился со своей работой, оказал неоценимую помощь в доработке машины. То, что он продолжит выступать за MVR, обеспечит команде стабильность. Д'Амброзио же – молодой и талантливый гонщик, чей потенциал раскрывается с каждым кругом на трассе».

«Это просто фантастика, что мне представилась такая возможность, — восторгался сам бельгиец. — Я много тренировался на симуляторе, хорошо подготовился, и на тестах, пожалуй, неплохо справился. Обещаю, в новом сезоне мы постараемся сделать максимум возможного. Говорить же о своих личных перспективах сегодня считаю преждевременным».

«Машина определенно стала лучше — в этом нет никаких сомнений, но пока мы еще не опробовали ее в деле, — сказал Глок. — Думаю, нужно реально смотреть на вещи: никто не обещает, что мы сразу же начнем выигрывать. Но мы готовы к тому, чтобы шаг за шагом двигаться в нужном направлении».

Нельзя не отметить, что с этого сезона Marussia Virgin будет выступать по российской автогоночной лицензии.

Для поклонников «королевских гонок» из самой большой страны в мире из этого, в первую очередь, следует, что впервые в истории «Формулы-1» на старт выйдет команда, появление хотя бы одного из гонщиков которой на подиуме ознаменуется поднятием бело-сине-красного триколора. А если машина, созданная Виртом, позволит Глоку или д'Амброзио одержать победу, то миллионы любителей скорости по всему миру смогут услышать и российский гимн.

«Мне очень приятно, что в новом сезоне Marussia Virgin будет выступать под российской лицензией, — высказался по этому поводу новый инженерный директор команды Николай Фоменко. — Ведь это означает, что мы сможем увидеть над подиумом наш флаг, когда MVR впервые финиширует в первой тройке. Наша главная задача на новый сезон — регулярно пробиваться во второй сегмент квалификации и добираться до финиша в каждой гонке. Мы должны постоянно делать шаги, которые позволят нам постепенно приближаться к лидерам».

Первый гоночный уикенд 62-го чемпионата мира в гонках класса «Формула-1» стартует 10 марта свободными заездами на трассе Сахир в Бахрейне. Сегодня любой из сотрудников любой из команд может буквально сиять оптимизмом по поводу предстоящего сезона, однако именно первый Гран-при сезона позволит понять, кто из них был ближе к истине. Российские же поклонники «большого цирка» теперь могут надеяться не только на Виталия Петрова, но и на MVR, ставшую российской благодаря энтузиазму и оптимизму нескольких человек.

Другие новости «Формулы-1» можно посмотреть здесь.

Что думаешь?
Загрузка