Сейчас для СМИ важны специалисты не только с журналистским, но и с другим профильным образованием, например медицинским или экономическим, — в этом будет проявляться экспертность и профессионализм средств массовой информации. Об этом в интервью «Вечерней Москве» заявил генеральный директор газеты «Аргументы и факты», председателя попечительского совета благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Руслан Новиков. Интервью опубликовано в его день рождения.
Руслан Новиков рассказал, что, будучи профессиональным управленцем, в 2014 году пришел в «Аргументы и факты» как эксперт по стратегическому управлению и вошел в совет директоров. Спустя полгода ему предложили возглавить издательский дом, недавно он отметил десять лет на посту генерального директора.
Он отметил, что медиаотрасль постоянно развивается.
«С точки зрения взаимодействия с аудиторией я не знаю другой сферы, которая была бы так близка к ежедневным изменениям, происходящим в мире», — сказал Новиков.
По его словам, задача СМИ — использовать любые технологии и возможности для коммуникации с читателем.
Любовь и лояльность к читателю, подачу только правдивой информации он назвал основными принципами работы издания.
Говоря о популярности блогеров, Новиков отметил, что в один момент к их контенту появилось больше доверия, чем к СМИ, но в период пандемии коронавируса эта ситуация изменилась — профессиональные средства массовой информации вышли на более высокий уровень доверия, поскольку несут ответственность за свои слова, в том числе и по закону.