Екатеринбурженка уже несколько дней не может вернуть деньги, которые случайно списал с ее счета маркетплейс. Об этом сообщает Е1.
Инцидент произошел в конце сентября, но известно об этом стало только сейчас. Женщина заметила, что с ее счета пропали около 13 тысяч рублей. Выяснилось, что онлайн-платформа для шопинга сняла с нее деньги за товары, которые россиянка только отложила в корзину, но не купила.
После этого екатеринбурженка обратилась в техническую поддержку, но обсуждение проблемы со специалистами не принесло результатов.
«Печально одной с маленьким ребенком без денег сидеть», — сообщается в публикации.
Журналисты связались с пресс-службой маркетплейса, где им заявили, что знают о ситуации. О том, решается ли вопрос, не сообщается.
Ранее обувная компания отсудила у Wildberries более 200 миллионов рублей за испорченный на складе товар.