Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Аналитики рассказали, сколько работодателей готовы повысить зарплату увольняющемуся сотруднику

Более трети работодателей поднимут зарплату желающему уволиться сотруднику

40% работодателей готовы на повышение зарплаты ради удержания сотрудника в компании. К таким выводам пришел центр управления бизнесом iConText Group. Компания провела исследование среди 2000 респондентов, опросив сотрудников и руководителей российских организаций. Результаты исследования имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

Согласно результатам опроса, для большинства руководителей (61%) главная ценность – это люди, работающие в компании. Поэтому чтобы предотвратить увольнение ценных сотрудников, работодатели готовы пойти на многое. Например, 40% из них согласны повысить зарплату, учитывая пожелания работника, а 29% предлагают дополнительное профильное обучение за счет бренда.

При этом всего 9% руководителей готовы повысить подчиненного в должности, чтобы тот не сменил компанию в поисках лучших условий, а 2% могут даже уволить его коллег, если те мешают работе ценного сотрудника. Последнее имеет смысл, если внутри коллектива постоянно зреют конфликты. Вместе с этим 14% управленцев уверены, если человек принял решение уволиться, его ничего не остановит, поэтому для его удержания они не будут предпринимать никаких действий.

Благодаря исследованию стало известно, что по большей части работодатели, которые повышают зарплату в качестве стимулирования работника, принимают правильное решение. 65% персонала считает, что такой метод самый действенный. Еще один способ сохранить кадры – повышение в должности. Такое предложение устроит 15% опрошенных работников. Профильное обучение за счет компании интересует лишь 7% сотрудников, а увольнение надоедливого коллеги – 3%. Кстати, только 6% работников не хотели бы, чтобы их каким-либо образом удерживали в компании.

«Помимо достойной зарплаты, наиболее важно в работе для сотрудников – наличие соцпакета и хороший коллектив. Интересно, что среди опрошенных руководителей места распределились иначе: на первое место они поставили соцпакет, на второе – имидж организации, на третье – возможность развития внутри компании. То есть места интересным задачам не нашлось, а зря», – отметила исполнительный директор группы компаний iConText Group Екатерина Здесенкова.

Ранее россиянам назвали ошибки, которые мешают копить деньги.

Загрузка