Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Доцент Лебединская: на «мертвых» полках реализуют товары с истекающим сроком годности

Доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская рассказала, что казалось бы, на труднодоступных полках магазинов (внизу или вверху) сложно найти качественный товар. Но это не всегда так. Об этом сообщает агентство «Прайм».

По ее словам, магазины специально выделяют места под товар с «последним шансом купить», продавая его с максимально возможной скидкой. Зачастую это изделия с поврежденной упаковкой или с истекающим сроком годности. В условиях падающих доходов покупатели готовы выбирать именно их. В этом случае они внимательно изучают даже неудобные «мертвые» полки.

Лебединская отметила, что раньше на таких полках могли выкладывать товары в больших упаковках, которые не пользовались спросом, либо просто пустовать. На «мертвые» полки приходится не более 5% продаж, поэтому ими пренебрегают.

Доцент добавила, что в текущей ситуации магазины экономят на утилизации просрочки, которая стоит денег, но с нее приходится платить налоги.

Ранее профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Татьяна Чалых рассказала о том, какие товары повседневного спроса лучше покупать новыми, а также о том, что из отслужившего верой и правдой не стоит продавать дважды. 

Поделиться:
Загрузка