«Локалс маркет» 24-25 сентября объединил на одной площадке дизайнеров — участников масштабной программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Производители одежды и аксессуаров получили возможность показать гостям, что они могут заместить покинувшие страну зарубежные марки без потери качества как в материалах, так и дизайне.
«Идея отличная! Я люблю офлайн-формат — это возможность познакомить с брендом тех, кто обычно не покупает в онлайне и на маркетплейсах, а предпочитает погулять и посмотреть. Такие маркеты, безусловно, помогают в развитии бренда и расширении клиентской аудитории», — поделилась впечатлениями о прошедшем маркете дизайнер и основатель бренда MALAEVA Татьяна Малаева.
Предприниматели отмечают, что участие в таких ивентах и ярмарках, как «Локалс маркет» - важный этап развития и продвижения бизнеса. Зачастую локальные бренды представлены только в онлайн-пространстве, что может затруднить поиск клиентов.
«Формат офлайн очень нужен и полезен локальным брендам как наш, которые только набирают обороты. Важно знакомить аудиторию с продукцией бренда», — сказала дизайнер и основатель бренда Beexist Линда Якобсон.
Многие бренды программы «Сделано в Москве» представлены на сайте сделановмоскве.рф, однако возможность выйти оффлайн – важная часть многоэтапной маркетинговой поддержки, которая помогает привлекать новую аудиторию.
«Мы участвовали в Неделе моды, что дало нам серьезный толчок вперед. Наша продукция получила большое количество положительных отзывов и у нас появились новые постоянные клиенты. И чем больше разных возможностей будет предоставляться в рамках этой программы, тем быстрее мы сможем вырасти в большой сильный бренд», — отметила Линда Якобсон.
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы компенсировал предпринимателям из программы «Сделано в Москве» сумму организационного взноса за участие в «Локалс маркете».
«Локалс маркет» будет проходить регулярно и постепенно объединит все больше российских стритвир-дизайнеров в едином пространстве.