Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Горячая линия о работе системы обращения с отходами приняла 25 тысяч звонков от москвичей

С начала года специалисты ГУП «Экотехпром» — единого регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) в Москве провели более 25 тысяч консультаций. Еще около 1500 обращений горожане отправили через форму обратной связи на сайте предприятия.

«Вместо общих сведений москвичи стали чаще запрашивать конкретную информацию по своим договорам и лицевым счетам. Такая тенденция говорит о том, что ГУП «Экотехпром» в целом успешно наладил схему обращения с твердыми коммунальными отходами и ведет эффективную работу с заявками от жителей», — рассказал руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства столицы Вячеслав Торсунов.

Чаще всего по номеру круглосуточной горячей линии горожане просят разъяснить способы оплаты или рассказать о льготах.

Жильцов многоквартирных домов, как правило, волнует соблюдение графика вывоза отходов, а собственники частного сектора запрашивают информацию о лицевом счете. Представители компаний уточняют по горячей линии вопросы оформления и изменения договоров, расчета платы, а также способы предоставления необходимых документов. В среднем операторы успевают ответить на каждый вопрос за три минуты.

Все обращения изучают и при необходимости проводят выездные проверки. Недостатки устраняют, а к нарушителям применяют штрафные санкции.

В ГУП «Экотехпром» обращают внимание, что единый региональный оператор отвечает за своевременный сбор и вывоз отходов, а также за состояние контейнеров. Но за порядком на контейнерной площадке и рядом с ней следит балансодержатель территории, чаще всего это управляющая компания.

Напомним, введение в Москве единого регионального оператора — завершающий этап реформы сферы обращения с ТКО. Регоператор установил единые для всей столицы правила и с января 2022 года контролирует их исполнение.

Поделиться:
Загрузка