Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Российские абитуриенты все чаще выбирают профессии, связанные с рекламой и коммуникациями

Коммуникационное агентство «Лампа» и Российский университет дружбы народов (РУДН) провели исследование среди первокурсников и выяснили, почему абитуриенты отдали предпочтение коммуникационным направлениям в 2022 году. Результаты опроса имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

Отмечается, что в 2022 году на направления подготовки, связанные с коммуникациями, было подано рекордное количество заявок, а направление «Реклама и связи с общественностью» стало одним из пяти наиболее популярных в университете. Так, конкурс на бюджетное место по маркетинговым специальностям в РУДН составил 155 человек на место, а заявлений на контракт было подано в 12 раз больше, чем предполагалось планом приема.

Согласно результатам опроса, большинство студентов отметили возможность реализовать свой креативный потенциал как основную причину выбора маркетинговой специальности (73,7%). Среди прочих причин были названы возможность работы с крупными брендами (65,4%), высокая рыночная зарплата в отрасли (51,2%), а также престижность профессии (42,9%).

При этом 87% первокурсников считают, что в обязанности PR-специалиста входит разработка рекламного креатива, а вторым и третьим по популярности ответами стали работа с репутацией бренда (77,6%) и продвижение в социальных сетях (74,6%). Также первокурсники упомянули о подготовке пресс-релизов (46,3%) и общении с журналистами (25,9%).

Ранее стало известно, что в московских вузах снизился проходной балл для поступления на бюджет.

Поделиться:
Загрузка