«Тинькофф» поможет выявлять телефонных мошенников во время разговора

«Тинькофф» представил технологию «Нейрощит» на основе искусственного интеллекта, позволяющую выявлять телефонных мошенников прямо во время разговора с абонентами «Тинькофф Мобайл», сообщает компания. Для ее создания были проанализированы сценарии бесед и отличительные обороты речи настоящих злоумышленников.

Во время телефонного разговора «Нейрощит» преобразует звуковую дорожку в набор технических данных и сравнивает их с накопленными примерами звонков от мошенников, прерывая беседу в случае превышения допустимого порога совпадений. После этого с абонентом связывается секретарь Олег, который объясняет причину разрыва связи.

Компания информирует, что запуск «Нейрощита» завершил создание новой масштабной платформы «Тинькофф» для защиты от мошенников и спамеров, объединяющей банковские алгоритмы защиты от социальной инженерии и технологии мобильного оператора.

«За месяц количество ответов наших клиентов мошенникам и спамерам возросло на 18%. Именно поэтому мы решили объединить технологии банка и мобильного оператора, синергия инструментов поможет защитным алгоритмам лучше «видеть» подозрительные транзакции, предугадывать шаги злоумышленников во время телефонных атак и эффективнее защищать деньги наших клиентов», — отметил вице-президент и руководитель Центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Алексей Бакланов.

До конца 2022 года «Нейрощит» планируется усилить за счет анализа самого текста разговора в режиме реального времени – опция будет доступна при согласии абонента. Клиенты «Тинькофф Мобайл» также смогут самостоятельно выбирать сценарии действий при поступлении потенциально опасного звонка: разрывать разговор, получать уведомление прямо во время звонка голосом Олега или с помощью смс-сообщения, а также совсем не пропускать потенциально опасные звонки.

«Нейрощит» – часть новой комплексной платформы Тинькофф для защиты клиентов Тинькофф Банка, у которых есть сим-карта «Тинькофф Мобайла», от мошенников и спамеров.

В компании поясняют, что высокого уровня защиты удалось достичь благодаря взаимодействию всех инструментов экосистемы, что дает преимущества в скорости обмена данными между банком и оператором и способствует бесшовному процессу интеграции. Например, маркировка перевода как рискованного, если он совершается клиентом на номер телефона вне звонкового профиля абонента Мобайла. Проверка 98,5% операций проходит без дополнительного вовлечения клиента.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть