Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Стало известно, на что обращают внимание покупатели квартир в новостройках

На этапе выбора застройщика покупатели в первую очередь смотрят на репутацию компании (36%) и сроки сдачи других объектов (20%), следует из исследования Яндекс Недвижимости, которое поступило в «Газету.Ru».

Еще 12% изучают предыдущие проекты застройщика. К советам друзей и родственников готовы прислушаться 9%. На отзывы о застройщике обращают внимание всего 7% респондентов. Рекомендациям блогеров и лидеров мнений доверяет всего 1%.

Выбирая ЖК, большинство респондентов (44%) учитывают внешний вид корпусов. Тех, кому все равно, как будет выглядеть будущий дом, меньше процента.

Кроме внешнего вида, покупатели внимательно изучают территорию ЖК — 31,3% респондентов важно лично присутствовать при осмотре. Примерно такому же количеству людей (31,2%) достаточно посмотреть иллюстрации и фото придомовой территории на сайте ЖК и классифайдах.

Почти 72% отметили, что подробный 3D-макет с возможностью детального изучения ЖК помог бы принять решение при выборе жилого комплекса. В июле такие объемные модели стали появляться в Яндекс Недвижимости — и сам комплекс, и придомовую территорию первых комплексов в 3D можно рассмотреть со всех сторон.

При поиске района для жизни главным параметром 31% респондентов назвал развитость инфраструктуры. На втором месте — транспортная доступность (21%). Далее — отдаленность от места работы или учебы (11%). Меньше всего голосов отдали за удаленность от центра (2,8%) и наличие придомовой территории (2%).

Среди респондентов оказалось больше тех, кто выбрал бы квартиру в уже построенном доме (38%). Только 11% предпочитают покупку жилья на этапе «котлована».

«Примерно половина потенциальных покупателей опасается обнаружить скрытые недостатки строительства или отделки — это очень много. Поэтому застройщику важно найти способ снять этот страх — гарантировать клиенту конкретные способы и сроки устранения любых недостатков, подкрепив их честными историями других покупателей и необходимыми документами. Во многих случаях такая гарантия станет главным конкурентным преимуществом, даже более весомым, чем небольшая разница в цене относительно конкурентов», — отметил руководитель коммерческого департамента Яндекс Недвижимости Евгений Белокуров.

Поделиться:
Загрузка