Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

На ПМЭФ представили проект архитектуры системы национального бренда «Сделано в России»

Руководитель движения и программы «Сделано в России» Михаил Садченков заявил, что по итогам сессии «Сделано в России» в рамках ПМЭФ был представлен проект концепции развития программы «Сделано в России» в формате всеобщей кооперации.

По его словам, уже начаты переговоры с партнерами о расширении сотрудничества и формировании единой национальной программы.

«На протяжении 12 лет мы последовательно развиваем программу «Сделано в России». На основе полученного опыта был составлен проект единой национальной программы. Вместе с предложениями он направлена в правительство РФ, Государственную думу, Совет Федерации, Администрацию президента РФ, общественные и отраслевые объединения», — подчеркнул он.

Также Садченков предложил подписать дополнительные соглашения партнерам, с кем ранее были подписаны рамочные соглашения.

«В преддверии инициированных общественных слушаний в Госдуме предлагаем нашим партнерам, с кем ранее были подписаны рамочные соглашения, перейти к очередному шагу и подписать дополнительные соглашения. В них будет конкретизирована двусторонняя кооперация, план создания единой национальной программы с определением ключевых ролей всех участников», — сказал он.

Кроме того, Садченков уточнил, что проект архитектуры системы национального бренда основан на всестороннем развитии и подразумевает под собой кооперацию с партнерами через созданные и формируемые инструменты.

Так, в числе партнеров «Сделано в России»: Совет Федерации; Госдума РФ; Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ); Минпромторг; ВЭБ.РФ; Росстандарт; Роскачество; Российский экспортный центр (РЭЦ); Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР); Корпорация МСП; Фонд Росконгресс; Общественные и отраслевые объединения; VK; «Яндекс»; Народный знак «Сделано в России»; официальное СМИ «Сделано в России» – madeinrussia.ru и madeinrussia.gov.ru; АНО «Сделано в России»; СРО «Сделано в России»; торговый дом «Сделано в России».

Напомним, система «Сделано в России» реализуется в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Роскачеством и «Яндексом». Сам проект нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках.

Все новости на тему:
Цивилизация
Поделиться:
Загрузка