Газета.Ru в Telegram

Суд постановил, что «Дождь»* распространял «ложную информацию» о действиях ВС РФ на Украине

Телеканал «Дождь» (организация включена Минюстом в список иноагентов) распространял «недостоверную информацию» о потерях российской армии во время военной операции на Украине. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на решение суда по иску о блокировке сайта канала.

По данным агентства, в документе указано, что телеканал «Дождь» систематически размещал информационные материалы, содержащие «ложную информацию» о сущности специальной военной операции, ее формах, способах ведения боевых действий, потерях и других сведениях.

Ранее Роскомнадзор ограничил доступ к телеканалу «Дождь» по требованию Генеральной прокуратуры России «в связи с целенаправленным и систематическим размещением на интернет-сайтах информации с призывами к экстремистской деятельности и насилию, а также заведомо ложных сведений в отношении действий российских военнослужащих в рамках проведения специальной операции по защите ДНР и ЛНР». Руководство телеканала оспорило данное решение, однако суд признал блокировку ресурса законной.

В марте генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева заявила, что телеканал приостанавливает работу. Главный редактор телеканала Тихон Дзядко решил на время покинуть Россию.

*   организация включена Минюстом в список иноагентов
Поделиться:
Загрузка