Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Гендиректор «Сбербанк-телеком» рассказал о планах компании на 2022 год

Генеральный директор «Сбербанк-телеком» (бренд СберМобайл») Руслан Гурджиян рассказал о планах бренда на 2022 год и о том, как бренду в сегодняшних реалиях удается находить точки роста, а также занимать новые рыночные ниши.

«Сегодня мы все существуем в одной объективной реальности, поэтому каких-либо преимуществ для себя в ней не заметили. Но и сказать о том, что она отразилась негативно на деятельности нашей организации, наших клиентах и абонентах, тоже не можем. Более того, компания получила новые возможности. В сегменте виртуального оператора мы работаем не только с физическими, но и с юрлицами. Новый ландшафт позволяет нам занимать рыночные ниши, которые освобождаются после ухода из России международных платформ и брендов. Поэтому в целом мы устойчиво чувствуем себя в текущей ситуации», — приводит его слова «Телеспутник».

Кроме того, Гурджиян подчеркнул, что СберМобайл имеет несколько направлений деятельности.

«Первое — организация цифровых каналов коммуникации с клиентами. Прежде всего, это пуш-уведомления, смс, передача голосового и видео трафика через собственные коммуникационные платформы, то есть все то, что позволяет просто и быстро, а главное доверительно общаться с конечным пользователем. Второе направление — взаимодействие с физическими лицами, клиентами банка, которые становятся нашими абонентами в рамках подписки СберПрайм либо, когда подключаются к отдельным сервисам Сбера. И третье направление — индустриальный Интернет вещей. Мы стали развивать его несколько лет назад, сейчас оно обретает новые серьезные возможности», — отметил он.

По его словам, основная задача бренда — продолжать расти в этих областях.

«Пандемия, во время которой мы столкнулись с новыми вызовами, очень здорово закалила нашу бизнес-модель и позволила достичь достойных финансовых результатов. Мы настроены на рост. Но сейчас хотим добиться его не за счет инвестиционной базы акционера, а благодаря реинвестициям заработанных средств в импортозамещение и в развитие нашей фримиальной бизнес-модели, в рамках которой бесплатно предоставляем связь клиентам Сбера», — заключил Гурджиян.

Поделиться:
Загрузка