Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Яндекс.Такси» не планирует отстранять от работы водителя, посадившего за руль ребенка в Москве

В сети распространился видеоролик, на котором водитель «Яндекс.Такси» посадил маленького ребенка за руль автомобиля во время поездки по Москве. Представитель таксопарка Expert Park, где он работает, Альберт в беседе с «Газетой.Ru» рассказал, что машина принадлежит водителю, в момент нарушения он ехал по своим личным делам. По его словам, водитель готов понести ответственность за свой проступок.

«Водитель работает в сервисе «Яндекс.Такси» почти четыре года, и за все время у него не было ни одного нарушения сервисных стандартов. Соответственно, не было зафиксировано жалоб со стороны клиентов, у него достаточно высокий рейтинг. Но, конечно, этот инцидент, мягко говоря, нехороший. Я хочу сразу отметить, что данный водитель является принципалом, он от своего имени совершает поездки, доставляет грузы малогабаритные, работает в «Яндекс.Доставке». Он работает на собственном автомобиле. В тот момент, когда было зафиксировано, что на коленках у него был ребенок, он ездил по своим личным делам, находился с семьей. Мои коллеги и я лично связывались с водителем. Он искренне извинился и готов понести административную ответственность в соответствии с кодексом об административных правонарушениях», — рассказал он.

Альберт отметил, что сотрудники отдела дополнительного контроля качества «Яндекс.Такси» не планируют отключать водителя от системы, поскольку у него высокий рейтинг, а нарушение было совершено не в рабочее время.

«Я не представитель «Яндекс.Такси». У них есть свои сотрудники отдела дополнительного контроля качества, я с ними тоже немножко пообщался, они сказали, что отключать его не будут. У водителя высокий рейтинг, высокий показатель эффективности. Да, есть такой проступок, но водитель должен ответить тогда в соответствии с действующим законодательством. В принципе, во время поездок в рабочее время зафиксировано не было у него нарушений. «Яндекс.Такси» может его как-то лишить работы, заблокировать на время или навсегда только, наверное, в тот момент, когда он, находясь на работе, завершая или совершая заказ, сделал какое-то нарушение. Но здесь, скорее всего, в этом плане сервисные стандарты «Яндекс.Такси» не относятся к личной жизни водителя», — пояснил он.

Как рассказал представитель таксопарка со ссылкой на слова водителя, ребенку во время поездки стало плохо и поэтому он решил взять его на руки.

«Он дал такое пояснение, что ребенку во время движения стало плохо, ребенок стал очень сильно капризничать и его, видимо, подташнивало, это с его слов. Он взял ребенка на руки и постарался в ближайшем месте на правой полосе остановиться по ходу движения. Там, поскольку была пробка, сильного движения не было, он посчитал, что это будет безопасно. Естественно, мы не оправдываем действия водителя со своей стороны. Если правоохранительные органы обратятся к нам или к водителю за какой-то подробной информацией или за документами, то водитель готов понести ответственность», — подчеркнул он.

Ранее телеканал «Москва 24» опубликовал видеоролик, на котором ребенок управляет автомобилем «Яндекс.Такси». Инцидентом заинтересовались представители Госавтоинспекции, которые пообещали проверить подлинность видео и выяснить личность водителя такси.

Поделиться:
Загрузка