Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В ОП прокомментировали идею субсидирования российских разработчиков видеоигр на тему ВОВ

Заместитель генерального директора РАЭК, член Общественной палаты РФ Сергей Гребенников рассказал, почему, по его мнению, важно поддерживать российских разработчиков видеоигр на патриотическую тематику.

«Субсидирование российских разработчиков является очень правильной историей. К тому же это игры про Великую Отечественную войну, про героев. Современная молодежь не знает тех героев, благодаря которым была одержана победа в ВОВ. Это не проблема образования, просто время идет.

Через игры можно очень интересно донести информацию, которая будет предоставлена в понятном и привлекательном для молодежи виде», — отметил Гребенников.

Член ОП выразил надежду, что на этой теме не будут поднимать негативный хайп.

«Не хотелось бы, чтобы кто-то начал поднимать хайп на тему того, что в игре проигрывают одни, а выигрывают другие. Здесь важно соблюсти баланс. Если мы делаем военную игру про ВОВ, нужно понимать, что будет противник, который иногда может выиграть. Будем надеяться, что какие-либо сообщества не будут кричать о том, что такого конца в игре быть не может. Это виртуальное пространство, в котором может быть многое», — сказал он.

Гребенников добавил, что в других странах государство активно поддерживает создание патриотических видеоигр.

«Я очень рад, что Институт развития интернета будет поддерживать не только создание текстового, аудио и видео контента, но и развитие патриотических игр, которых нам очень не хватает. В других странах активно говорят о своих героях. Мы же почему-то стесняемся гордиться теми достижениями, которые у нас есть. Очень надеюсь, что это будет исправлено», — заключил он.

Ранее стало известно, что государство намерено выделять гранты российским IT-компаниям за разработку видеоигр о Великой Отечественной войне, знаменитых разведчиках и специальных войсках.

Загрузка