Врач предупредила о смертельной опасности при злоупотреблении витаминами

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Витамин А, который традиционно считается эффективным средством против онкологии, может привести к появлению новообразований. Об этом рассказала врач Елена Соломатина в интервью газете «Вечерняя Москва».

Она напомнила, что любое лекарство необходимо принимать в меру, а передозировка может привести к серьезным осложнениям. Так, по ее словам, излишнее употребление витамина С может привести к образованию в почках камня, а также у человека может появиться аллергическая реакция. При этом эксперт отметила, что витамин С растворяется в воде, выводится почками и накопить его сложно.

Однако витамин D плохо растворяется в воде и выводится печенью, как и витамин Е. Оба этих витамина могут вызвать негативную реакцию организма, подчеркнула Соломатина.

Специалист добавила, что особенно осторожными с витаминами необходимо быть беременным женщинам, поскольку некоторые синтетические добавки могут спровоцировать выкидыш или уродства ребенка.

Ранее врач Александр Мясников, который едет на телеканале «Россия 1» программу «О самом главном», предупредил, что употребление витамина А может вызвать появление опухолей в легких у курильщиков и уродство плода у беременных.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть