Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Ликсутов рассказал о технологии пониженного шума, применяемой при строительстве БКЛ

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил о том, что при строительстве новых участков Большой кольцевой линии московского метро, в том числе при реконструкции Каховской линии, применяется современная технология укладки пути с пониженным шумом и вибрацией, что позволяет снизить уровень шума на 10%.

«Не так давно мэр Москвы принял участие в техпусках участков БКЛ с 9 новыми станциями и реконструированной «Каховской». При интеграции этой станции и всей Каховской линии в БКЛ на протяжении 13 км применена современная технология укладки пути пониженного шума и вибрации. В результате шум от этого участка метро, построенного более полувека назад, снизится на 10%», — рассказал Ликсутов.

По его словам, снижение шума и вибрации оценят не только пассажиры метро, но и местные жители, так как Каховская линия неглубокого заложения.
На новых участках метро и при реконструкции Каховской линии вместо деревянных шпал укладываются виброгасящие полушпалы. Также на линии используется бесстыковой путь.

Помимо прочего, на новых участках линий используется новый, более износостойкий тип рельса.

Станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» были открыты в составе Замоскворецкой линии еще в 1969 году, а в 1995 год выделены в отдельную Каховскую линию. Ее реконструкция для интеграции в БКЛ шла с 2019 года.

Станция «Каховская» откроется в этом году в составе участка БКЛ «Мневники» - «Каховская». «Варшавская» и «Каширская» откроются при следующих пусках Большой кольцевой линии.

Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и 3 электродепо, включая существующий участок «Каховская-Каширская». Для сравнения: протяженность существующей Кольцевой линии московского метро – 19,4 км с 12 станциями, что в 3,5 раза меньше БКЛ. БКЛ будет самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Новости и материалы
В Crocus Group назвали объем ущерба от теракта, который может покрыть страховка
Стало известно о допросах родственников террористов из «Крокуса» в Таджикистане
В МИД предостерегли Армению от сотрудничества с Западом
Стали известны детали визита Нарышкина в КНДР
Сергей Светлаков о романе с Брежневой: «Нужны были друг другу творчески»
Названа группа лекарств, повреждающих сердце
Агаларов подтвердил, что «Крокус Сити Холл» находится в залоге у Газпромбанка
Vivo представила в России смартфон с корпусом-хамелеоном
«Крым мой»: Бледанс снялась в ярком наряде в Ялте
Представительство ДНР сообщило о ракетном ударе ВСУ по республике
Агаларов заявил, что эвакуационные выходы в «Крокусе» работали в штатном режиме
Террористы «Крокуса» при бегстве бросили взрывчатку возле трассы
В Москве ходившему под видом ветерана в школы пенсионеру грозит 20 лет за растление детей
В Европе заявили о невозможности возвращения Украины к границам 1991 года
Производство мороженого в РФ достигло рекордных объемов
На Украине заявили, что не знают, как разблокировать границу с Польшей
Розыгрыш Кубка Гагарина — 2024 назвали непредсказуемым
Охлобыстин о Ваксмане: «Человек-легенда»
Все новости