Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
На Ближнем Востоке может появиться коалиция против Ирана
СМИ сообщили, почему Испания согласилась поставить ракеты Patriot на Украину
В МИД увидели унижение демократии в словах о возможной причастности РФ к протестам в США
Экс-тренер сборной России матом высказался об игроках клуба РПЛ
Россияне назвали самую ценную технику в доме
В «Вашингтоне» рассказали, как нужно помочь Овечкину
Россия призвала США без предубеждений отнестись к проекту ее резолюции по космосу
Российские военные уничтожили пункт с украинскими диверсантами
Из-за тумана из аэропорта Норильска не могут вылететь около тысячи человек
Стало известно, какой кешбэк нужен россиянам
Колосков отказался назвать футболом матч между ЦСКА и «Спартаком»
В МИД КНР назвали спокойной ситуацию вокруг Тайваня
«Тампа» Кучерова оказалась в шаге от вылета из плей-офф НХЛ
В США ищут военных операторов для работы в России
Украинский пленный рассказал, как ВСУ пытались устранить сдавшихся в плен сослуживцев
Совершивших убийства в Херсонской области военных передали военной полиции
Силы ПВО РФ сбили два снаряда над Белгородской областью
Российский депутат предложил переименовать коктейль «Кровавая Мэри»
Все новости