На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
«Никаких хот-догов»: блогера Пола прооперировали из-за травмы после боя с Джошуа
«Я от тебя ухожу»: жесткая драка супругов на проезжей части попала на видео
Правительство России направит 870 млн рублей на ЖКХ в трех регионах
Ушаков заявил, что Дмитриев в США ведет переговоры с американскими партнерами
Стала известна реакция Норвегии на возвращение лыжников из России на турниры
В Хабаровске на видео сняли жесткое ДТП, в котором не выжил ребенок
В США заявили, что Украина начала охоту на российские нефтяные танкеры
Украине спрогнозировали «мексиканское» будущее
Китай увеличил поставки мандаринов в Россию до рекордных показателей
Попавшая в секс-рабство 16-летняя девушка пережила 300 изнасилований за 40 дней
Медведчук рассказал, что сделает украинские выборы легитимными
Бекхэмы намекнули на продолжающийся конфликт с сыном и его женой
На Западе призвали Зеленского провести выборы после прямой линии Путина
Дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста нарушила требование отца
Видео: краснодарец избил мужчину с ребенком на проезжей части
С сайта минюста США удалили некоторые файлы по делу Эпштейна
Атака на стратегически важный мост в Одесской области попала на видео
Стало известно, от кого зависит судьба Сафонова в «ПСЖ»
Все новости