В Томске темнокожий молодой человек вышел на одиночный пикет из-за акции магазина «Топим по-черному: -50%». Об этом сообщает «Подъем».
На опубликованных фотографиях молодой человек стоит с пикетом около магазина Allo. В витрине магазина наклеен рекламный постер с изображением темнокожего человека в светлом костюме и слоганом «Топим по-черному: -50%».
По словам управляющего сети цифровой техники Allo Дмитрия Черепанова, компания не хотела никого оскорбить, однако менять рекламу не планируют.
«Вообще, я не считаю ее унизительной. Мне кажется, у нас страна свободна от каких-то предрассудков. Мы просто использовали образ. Нет же какого-то запрета», — отметил он.
Черепанов добавил, что они «просто сделали рекламу» и она висит три дня.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Fox News отказался транслировать рекламу Трампа из-за расизма
— Избавились от тетушки: почему компании в США меняют логотипы
— L'Oreal уберет из описания косметики для кожи слова «белая» и «светлая»