Аналог «360» появился в Германии, Израиле и США

Телеканал «360» выходит на международный уровень и запускает аналогичный бренд на территории Германии, Израиля и США, передает телеканал «360».

Он уже доступен для всех абонентов «Картина-ТВ» в этих странах. Всего ОТТ-платформа насчитывает более пяти миллионов зрителей по всему миру.

Реклама

Вещание «360» будет происходить на русском языке, в его библиотеке около тысячи эфирных часов уникального контента. Среди них — уже полюбившиеся российской аудиторией передачи: «Усадьба 360» с Николаем Усковым и «Все Просто!» с Мариной Федункив.

За четыре года вещания в России «360» сумел накопить большой объем универсальных программ, понятные зрителям и из других стран. В Германии, Израиле и США сосредоточено наибольшее количество абонентов, в том числе из российской эмиграции. Но на этом «360» останавливаться не планирует — впереди запуск аналога в СНГ и странах Прибалтики. Там потребность в русскоязычных программах еще больше.

Кроме того, на новом телеканале не будет рекламы. Он предлагает операторам платного ТВ полный набор прав на все среды вещания и любые интерактивные функции. Контент и форматы бренда «360» не лицензируются по отдельности, их можно увидеть только в составе ретранслируемых каналов собственного производства и на региональных площадках в рамках сетевого партнерства.