Программа лояльности «Аэрофлота» стала победителем американской премии Freddie Awards 2018 в трёх номинациях: «Лучшая программа элитного уровня» (Best Elite Program), «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service), «Лучшая возможность использования миль» (Best Redemption Ability).
Также российский перевозчик завоевал специальную награду «210 AWARD», которая вручается компаниям за потенциал развития.
Организаторы Freddie Awards, церемония вручения которых состоялась в Сиэтле 28 апреля, второй год подряд выделяют два главных преимущества программы лояльности «Аэрофлота»: возможность использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса.
Победители выявляются по итогам онлайн-голосования в шести категориях и трех регионах мира — Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. В нем приняли участие 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира.
Премия Freddie Awards была учреждена в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer. Она определяет лучшие программы лояльности в двух ключевых сферах туристической отрасли — среди авиакомпаний и гостиниц. Победителями ранее становились Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.
«Аэрофлот Бонус» является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ, она насчитывает свыше 7,1 млн участников.
За полеты на рейсах «Аэрофлота», «России», «Авроры» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус».