Люблинско-Дмитровская линия заработала в обычном режиме

Движение поездов на участке Люблинско-Дмитровской линии от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской» возобновили, сообщает портал мэра и правительства Москвы, передает сетевое издание m24.ru.

Участок закрывали на один день для подготовки к открытию станций метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Реклама

Новые станции составят северный радиус салатовой ветки метро. Ежедневно ими будут пользоваться 150 тысяч человек. Метро в шаговой доступности появится у жителей Бескудниковского района, а для москвичей из Западного и Восточного Дегунина время поездок по городу сократится на 20 минут.

«Окружная» появится у пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом. Наземный переход соединит ее со станцией МЦК. Станция будет пропускать около 97 тысяч пассажиров в сутки.

«Верхние Лихоборы» расположится у пересечения Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. Ожидается, что пассажиропоток здесь составляет 80 тысяч человек в сутки.

«Селигерская» откроется у развилки Коровинского и Дмитровского шоссе. Станцией будут пользоваться 52 тысячи человек в сутки.

Строить северный радиус Люблинско-Дмитровская линии подземки начали в 2011 году. Протяженность участка из шести станций составляет 11,71 километра. В сентябре 2016 года поезда начали курсировать от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Открылась пересадка на станцию «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

К концу 2019 года – середине 2020 года линию собираются довести до станции «Лианозово». Продление включит в себя станцию «Лианозово» и станцию «Улица 800-летия Москвы». На «Лианозово» организуют транспортно-пересадочный узел, появится связка Люблинско-Дмитровской линии с платформой Лианозово.

В 2021–2022 годы салатовую ветку подземки могут продлить до поселка Северный. В этом районе конечную станцию пока проектируют.