В Китае редакторов уволили за «отставку» Си Цзиньпина

В Китае четырех сотрудников новостного агентства China News Service отстранили от работы из-за ошибки в материале о выступлении председателя КНР Си Цзиньпина в Йоханнесбурге, передает China Topix.

Сообщается, что сотрудники агентства допустили ошибку в публикации вопроса к председателю КНР, перепутав два слова «zhici» (речь) и «cizhi» (отставка).

Текст сначала перечитали два репортера, а затем два редактора.

Ошибку исправили спустя час после публикации новости.

В связи с тем, что новость появилась с ошибкой во многих СМИ, власти постановили, что для сообщений о государственных деятелях китайским изданиям можно использовать информацию только от новостного агентства «Синьхуа».

Ранее стало известно, что китайского журналиста уволили за критику антитеррористической политики Пекина.

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть