Сбербанк не шутит

В банке заявили, что не выдавали «шуточные» деньги клиенту

Сбербанк провел служебную проверку по факту обвинения клиента в том, что в одном из столичных отделений банка ему выдали фальшивые купюры, используемые для розыгрышей. В ответе официального представителя говорится, что на записях камер видеонаблюдения видно, что операционистка пропускает купюры через специальную машину и та не распознала фальшивки.

Как сообщалось ранее, об инциденте с фальшивыми купюрами москвичка Марина Глаголева написала на своей страничке в Facebook. Из поста следовало, что ее тетя в отделении Сбербанка на проспекте Мира получила у операционистки не настоящие деньги, а «шуточные купюры» для розыгрышей. Сумма составляла 12 тыс. руб. Девушка обратилась с письмом в пресс-службу Сбербанка России и получила комментарий от Марии Александровой — представителя по работе с клиентами: «Нам необходимо время для анализа и проверки полученной информации».

Но уже сегодня стали известны результаты проверки. В официальном письме рассказывается о проведенной работе. Как сообщили в Сбербанке, внутренняя проверка не выявила никаких нарушений.

«Нами была собрана комиссия для рассмотрения этой ситуации и тщательно просмотрены записи с камер видеонаблюдения. Мы установили, что при выдаче первой суммы сотрудник произвел ручной пересчет пачки денег, среди которых не оказалось купюр достоинством 1000 руб.

По второй операции сотрудник пропустил пачку через специальную счетную машину с функцией распознавания фальшивых купюр, и вся пачка успешно прошла проверку. Выдача фальшивых купюр сотрудником Сбербанка не нашла подтверждения на видеозаписи», — заявила представитель службы по работе с клиентами Сбербанка Мария Александрова.

При этом в Сбербанке указали на то, что готовы всячески содействовать расследованию, если пострадавшая москвичка обратится в правоохранительные органы, и предоставить все необходимые документы.

«Мы рекомендуем вашей тете обратиться в правоохранительные органы для установления причин попадания к ней фальшивых купюр», — советует представитель Сбербанка.

Сама Марина Глаголева результаты проверки Сбербанка не комментирует.

Напомним, инцидент произошел в понедельник, 29 сентября.

«Сегодня, когда моя тетя поехала снимать деньги со счетов бабушки, ей в отделении Сбербанка, расположенном в «Золотом Вавилоне» на проспекте Мира, выдали вот такие купюры среди прочих», — сообщила на своей страничке в Facebook москвичка Марина Глаголева.

На фотографиях видно, что купюры номиналом 5000 и 1000 руб. являются подделками — на них отсутствуют водяные знаки, а также вместо слова «рубли» написано слово «дубли».

При этом на купюрах указывается, что они «не являются платежным средством» и «напечатаны в банке приколов».

Подобные банкноты можно приобрести в любом магазине с товарами, предназначенными для розыгрышей.

Марина Глаголева заявила, что из-за похорон ее тетя не была в состоянии проверять каждую купюру: «Дело было уже вечером. Это отделение — единственное, которое так поздно работает. Она все пересчитала на автомате, а вот эти фантики мы обнаружили уже вечером дома. Будьте внимательны».