Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!

Астрофизики выяснили, что две трети нашей Вселенной состоят из темной энергии

The Astrophysical Journal: Вселенная состоит из материи всего на 31%

Японские ученые из Университета Тиба сумели измерить общее количество материи во Вселенной. Они пришли к выводу, что материя составляет лишь треть об общего количества вещества и энергии. Исследование опубликовано в научном журнале The Astrophysical Journal.

Команда использовала зарекомендовавшую себя технику для определения общего количества материи во Вселенной, которая заключается в сравнении наблюдаемого числа и массы скоплений галактик на единицу объема с прогнозами компьютерного моделирования.

Расчеты показали, что Вселенная состоит из материи только на 31%, а все остальное — это темная энергия.

Ученые отметили, что им впервые удалось успешно использовать спектроскопию для точного определения расстояния до каждого скопления галактик.

Ведущий автор исследования, доктор Мохамед Абдулла добавил, что сама материя неоднородна. Согласно расчетам космологов, на звезды, галактики, атомы, жизнь и прочую материальную действительность приходится лишь 20% обычной, или «барионной» материи, а остальные 80% представлены загадочной темной материей, вероятно, состоящей из пока неоткрытых субатомных частиц.

Ранее ученые открыли новый способ поиска темной материи в космосе.