Иранские ученые предложили новый способ приготовления попкорна

Готовить попкорн с помощью инфракрасного излучения предложили ученые из Иранской научно-технической исследовательской организации — по их мнению такой способ наименее энергозатратен. Подробнее об этом они рассказали в статье в журнале ACS Food Science & Technology.

Исследователи собрали экспериментальную установку с вращающейся камерой, в которой зерна кукурузы располагались вблизи двух инфракрасных ламп. Тестируя различную мощность, ученые выяснили, что при 700 Вт зерна раскрываются лучше всего. Вкус, цвет и упругость получившегося попкорна добровольцы оценили более чем на 4 балла из 5.

Готовка с помощью инфракрасного излучения требует меньше энергии, чем другие методы, отмечают авторы работы. По их мнению, такой способ приготовления попкорна должен стать более энергоэффективным, чем с помощью микроволновки, аппарата с нагревательной пластиной или аппарата с горячим воздухом. Подобный подход может быть актуален для промышленного производства, а также кинотеатров и других заведений, где попкорн готовится большими партиями.