Руководитель департамента по связям с общественностью «Росгосстраха» Андрей Бирюков прокомментировал намерение компании взыскать с РФПЛ за различные нарушения договора более 616 млн рублей.
«В исковом заявлении перечислены различные нарушения, в том числе касающиеся объема телетрансляций на федеральных телеканалах, — сказал Бирюков «Советскому спорту». — «Росгосстрах» неоднократно предъявлял претензии в письменном виде РФПЛ, в том числе уведомляя своего партнера, что в случае их непризнания, будет подан иск в суд. Мы всегда были и остаемся сторонниками урегулирования любых проблем путем переговоров. Тем более, что за годы реализации договора о титульном спонсорстве чемпионата России по футболу у нас с РФПЛ и РФС сложились добрые, партнерские взаимоотношения. Несмотря на то, что в течение пяти лет действия договора с нашей стороны неоднократно возникали претензии, подобные указанным в исковом заявлении, нам всегда удавалось находить компромисс. Тем неожиданнее для нас был категоричный отказ наших партнеров признавать претензии по 2010 году. При этом мы продолжаем быть открытыми для любых конструктивных предложений».
Отвечая на вопрос, как в «Росгосстрахе» восприняли то, что новый титульный спонсор — компания «СОГАЗ» — был назначен премьер-лиге РФС, Бирюков сказал: «Для нас это стало неожиданностью. Нам и сейчас не до конца понятен механизм принятия этого решения. Но хотим еще раз обратить внимание, что иск, поданный «Росгосстрахом», никак не связан с непродлением договора. Этот шаг вызван исключительно нашим неудовлетворением качеством выполнения контрактных обязательств партнерами в 2010 году. Притом, что «Росгосстрах» свои обязательства выполнил в полном объеме».