Олимпийский чемпион Афин, бронзовый призер Пекина, гонщик «Катюши» Михаил Игнатьев поделился своими мыслями перед стартом знаменитой веломногодневки «Джиро Д'Италия».
«Мысли оптимистические. Спортивная форма близка к наилучшей. Очень серьезно настраиваемся хорошо выступить на первом этапе — командной разделке. То есть выиграть ее. И завладеть розовой майкой лидера. Сейчас мы заняты тем, что отрабатываем командные взаимодействия — каждый должен знать свою роль: когда выйти вперед, когда смениться. Еще какое-то время требуется на то, чтобы привыкнуть к разделочному велосипеду, — сказал Игнатьев в интервью «Спорт-Экспрессу». — Даже мне. Хотя одного дня в принципе достаточно, чтобы как следует на нем «присидеться». Лично мне на разделочном велосипеде очень удобно. Хотя допускаю, что кто-то может испытывать определенный дискомфорт. Убежден, что половина команд, принимающих участие в гонке, считает своим приоритетом именно стартовый этап. Предполагаю, что за победу будут бороться 5-6 велоконюшен. Во-первых, «Катюша» и украинская ISD — в обеих командах множество гонщиков с постсоветского пространства, традиционно сильно едущих как раз командные разделки. Во-вторых, «Астана» и Garmin Slipstream, за которую выступает известный британский трековик Бредли Уиггинс. Уверен, что и итальянская Liquigas будет хорошо готова к домашней гонке. Возможно, в этот список войдет и Columbia, но это будет зависеть от состава, который она выставит на «Джиро». Как я освоился в «Катюше», рядом со звездами первой величины? Стало только лучше. Я же вижу, как люди работают. Многому у них учусь. Раньше мне этого не хватало, многих вещей я просто не понимал. Сидим вечером накануне гонки, хи-хи, ха-ха, а потом р-раз — и Поццато заезжает вторым на «Париж - Рубэ»! Знаете, это производит впечатление. Или, например, Робби Макьюэн — классный парень и большой профессионал. Кстати, он работает с личным остеопатом, который и мне дал несколько рекомендаций: как делать растяжку, как подкачать спину. У этих парней совершенно иной подход к профессиональной деятельности, чем у большинства. Хотя, на самом деле, они абсолютно нормальные в общении люди. И никто их, условно говоря, по имени-отчеству в команде не называет. И с Поццато, и с Макьюэном всегда можно похохмить — точно так же, как с россиянами. Да, в гонке мы чаще всего работаем на них, но в жизни абсолютно равны».