Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Челябинский ученый совершенствует таблицу Менделеева

Челябинский ученый совершенствует таблицу химических элементов Менделеева. Сергей Ершов выдвинул гипотезу, по которой эта система должна быть трехмерной и иметь форму куба.

Сергей Ершов — доцент кафедры ЭВМ приборостроительного факультета Южно-Уральского государственного университета. Более тридцати лет он работает с таблицей Менделеева. Челябинский ученый считает ее устаревшей. Сергей Степанович предложил свой вариант системы, которая будет соответствовать современному научно-техническому процессу. Благодаря этому можно будет прогнозировать существование элементов, которые пока не открыты. «Элементы, которые сейчас представлены в системе Менделеева, имеют в расположении своем много дефектов, аномалий: строение электронных оболочек, размещение по 15 элементов в одной клетке», — говорит кандидат технических наук Сергей Ершов.

Сергей Ершов занимается изучением так называемой «магической структуры» химических элементов. Он выдвинул гипотезу о совершенном кубе, который будет состоять из пяти сечений. «Если мы будем говорить о ста девяти уравнениях отрезков, то это недостаточно, в пределе их количество может достигать 325», — утверждает ученый.

В 2000 году Сергей Ершов получил свидетельство на научную гипотезу Международной академии авторов научных открытий и изобретений. Скоро он получит звание академика.