article
Слушать новости

«Заставила меня понять, что я гей»: Майли Сайрус шокировала фанатов новым мерчем

Майли Сайрус презентовала провокационные футболки

Прослушать новость
Остановить прослушивание
Певица поделилась с поклонниками в социальных сетях новым провокационным мерчем. Но далеко не все фанаты Майли Сайрус поняли ее очередную выходку. «Газета.Ru» — о том, кто еще из звезд не угадал с выпуском продукции под своим брендом.

Майли Сайрус продолжает играть в настоящую рок-звезду и шокировать поклонников своими действиями. На этот раз 28-летняя певица презентовала новые футболки ярко-розового цвета с надписью «Майли Сайрус заставила меня понять, что я гей» и множеством рисунков, отсылающих к любви к мужским половым органам.

Одних лишь провокационных фраз исполнительнице было не достаточно. Она забралась на капот машины ее отца и устроила там фотосессию в вызывающих позах.

«Я не знаю, на что Билли Рэй Сайрус (отец Майли — «Газета.Ru») будет больше злиться — на мою футболку с надписью I (love) D-k или ползанье по его грузовику на каблуках Gucci!» — написала артистка.

Новую футболку Майли можно приобрести за $35 на ее сайте, а часть выручки с продаж она пообещала отправить на поддержку благотворительной организации Happy Hippie, которая помогает ЛГБТ-сообществу и молодым людям, оставшимся без крова.

В сети пост Сайрус вызвал неоднозначную реакцию. «Мне нравится концепция новой футболки Майли, но этот дизайн отвратителен», «Мне кажется, что ты уже слишком стара для этого», «Майли, просто слезь с машины», — написали ее подписчики.

Певица, конечно, не единственная, чей мерч вызвал сомнения. Даже у клана Кардашьян бывают промахи. Как-то сестры выпустили свою дебетовую карту, которую назвали Kardashian Kard. Она тут же стала предметом насмешек за непомерно высокие комиссии. Держатели карт были обязаны платить $100 в год только за то, что они ей владели. В эти расходы даже не входили платы за фактическое пользование картой, поэтому через пару недель после презентации она была снята с продажи.

Подруга Ким Кардашьян, Пэрис Хилтон, тоже прогадала с бизнес-идеей. Она выпустила скрапбукинг — набор для изготовления и оформления семейных фотоальбомов. Певица никогда не была поклонницей рукоделия, поэтому даже ее фанаты не заинтересовались этой продукцией.

А коллега Пэрис по цеху, Мэрилин Мэнсон, решил поделиться с миром своей любовью к абсенту, выпустив алкогольный напиток под названием Mansinthe. Критики не одобрили проект музыканта и сравнили запах жидкости со «сточной водой, болотной грязью и техническим спиртом». Артист как мог, защищал свой напиток, но в конце-концов был вынужден прекратить его производство.

У кого стоит поучиться в презентации странных товаров, так это у Гвинет Пэлтроу. Она умудрилась сделать бестселлером свечи с запахом вагины. Покупателей не смущало ни описание товара, ни его цена — $75. Однако некоторые были недовольны качеством продукции. Житель Техаса Колби Уотсон подал в суд на компанию Goop, основанную актрисой, после того, как свеча взорвалась у него дома. Ее якобы охватило сильное пламя, и она оставила «черное круглое пятно» на столе, а сама банка обуглилась. Представители компании назвали обращение «несерьезным».

Поделиться:
Mail.ru
Gmail
Отправить письмо
Подписывайтесь на наш канал @gazeta.ru в Telegram
Подписаться
Новости и материалы
Все новости