Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Мода 90-х вернулась в США: чего ждать России

Как будет выглядеть возвращение моды 90-х годов

Мода на 90-е уже прослеживается в соцсетях самых популярных людей, а мировые бренды — от люкса до масс-маркета — платят большие деньги за кампании в стилистике того времени. «Газета.Ru» — о том, как это происходит и к чему готовиться России.

Пока одни очень запоздалые отечественные модные критики сетуют на то, что каблуки вышли из обихода в пользу практичных кроссовок, в Россию уже дошла искусственно воссозданная мода 90-х. Надоевшее за много лет выражение о цикличности моды и здесь не подвело — прошедшие сезоны мы смотрели за реинкарнацией образов 80-х и 70-х годов, куда уже начинали закрадываться элементы последнего десятилетия XX века.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Jen Aniston #90s

Публикация от 80/90s/00s (@90s.daily)

Культура той эпохи незаметно стала окружать нас везде, отчасти это можно связать с тем, что миллениалы, которые в то время были подростками, сейчас стали самым платежеспособным поколением на Земле. Здесь работает еще одна избитая мысль о том, что тот, кто платит, отдает распоряжения.

Именно поэтому Spice Girls объявили о своем воссоединении, их кроссовки на толстой подошве носят Джиджи и Белла Хадид, а вы, скорее всего, уже всерьез думаете над покупкой комбинезона или юбки из джинсы под новую фланелевую рубашку.

И в этом аспекте 90-х действительно нет ничего плохого, особенно если у вас сохранилось что-то из «оригинальной» версии. В Москве редкие популярные вечеринки обходятся без песен Натальи Ветлицкой, а если посмотреть ее клип на композицию «Посмотри в глаза», можно увидеть самые желанные образы столичных модников.

В свете этого повального увлечения кожаными штанами и пиджаками очень интересно наблюдать, как молодые люди, борющиеся за сокращение своего углеродного следа, пешком находят дороги до секонд-хендов и в принципе адаптируют тренды под окружающую действительность.

Знаки, если можно так выразиться, повсюду — достаточно только посмотреть на 17-летнюю исполнительницу Билли Айлиш, чьи песни слышали все, кто включал радио или ходил на вечеринку за последнюю пару лет. Ее стиль совмещает в себе цепочки на широких джинсах-трубах, большое разнообразие неоновых оттенков, вариации принтов в стиле тай-дай и многое другое. При этом она снимается в рекламе марки нижнего белья в одежде, потому что не хочет, чтобы люди объективировали ее тело, и открыто рассказывает о диагностированном у нее синдроме Туретта.

Именно поэтому, скорее всего, в ближайшие пару сезонов нас ждет модифицированная версия 90-х — когда вместе с «героиновым шиком» Кейт Мосс, снова набирающей популярность, будет фотографироваться певица Бетт Дитто, новая звезда кампании Calvin Klein. К тому же сейчас как раз подросли дочери и сыновья легендарных супермоделей и актрис той эпохи, и они не против того, чтобы вдохновиться образами своих родителей с красных ковровых дорожек.

Например, сын Лиз Херли Дэмиан повторил ее черное платье Versace с булавками, надев пиджак с теми же крупными золотыми аксессуарами, а итальянский бренд реинкарнировал его в своем последнем показе пре-фолл.

(промежуточная коллекция, которую модные дома показывают летом, она задает тон осенним неделям моды).

На самом деле все модные дома, пользовавшиеся успехом в то время, сейчас имеют реальные шансы поправить свои дела, если будут использовать грамотную маркетинговую стратегию. Мы не удивимся, если в ближайшее время актриса и модель размера плюс Барби Феррейра, сыгравшая в нашумевшей «Эйфории», будет самым желанным партнером каждого модного бренда.

К общей тенденции подключились успевающие за всей планетой сестры клана Кардашьян-Дженнер — старшая, Кортни, уже вышла в свет в плотных кожаных оверсайз брюках от Bottega Veneta, а Кендалл, как наиболее приближенная к модной индустрии, уже несколько месяцев ходит в ярких кроп-топах и огромных джинсах с кроссовками. Для майского Бала Института костюма Ким Кардашьян-Уэст договорилась о пошиве платья с одним из самых ярких дизайнеров 90-х годов Тьерри Мюглером, который создал специально для нее два платья.

Косметическая фирма звезды инстаграма недавно запустила коллекцию теней, помад и лайнеров, посвященную культовым моделям, а если уж крестная мать селфи и фотосессий в ванной увидела тренд, все мы окажемся там же спустя какое-то время.

На данный момент «вторые 90-е» рискуют стать очень интересным временем не только для индустрии моды, потому что сейчас как никогда стали заметны перемены в сознании молодежи, идеологии и общем отношении к происходящему в мире. Возможно, нас ждет здоровая и сознательная версия бунта без харассмента и дискриминации, которую модный мир еще точно не видел.

Новости и материалы
На Украине подтвердили уязвимость танков Abrams перед российскими дронами
Пермяка осудили на десять лет за приготовление к поджогу военкомата
Полежайкин из «Папиных дочек» рассказал о съемках с инвалидностью
В Германии оценили последствия передачи ATACMS Украине
ИИ в «Авито» создаст продавцам тексты объявлений
«Вот бы быть его женой»: телеведущая о выступлении экс-супруга Волочковой перед Путиным
Cтала известна судьба долгосрочных накоплений при смерти участника программы
Стилист назвала самые модные джинсы сезона
Названо опасное заблуждение начинающих бегунов
Власти Херсонской области назвали потери ВСУ за минувшие сутки
На севере Харькова произошел взрыв
«Единая Россия» зафиксировала масштабные DDoS-атаки на сервисы партии
В Подмосковье годовалый ребенок вдохнул стик от айкоса и попал в больницу
Стало известно, сколько компаний уже зарегистрировались в «русских офшорах»
Дочь Маликова продает поношенные вещи на 1,2 миллиона рублей
Россиянин отсудил компенсацию у бывшей девушки за вещи, которые она выставила за дверь
Фриске показала, как выглядит ее грудь после пластики
Пилот, посадивший самолет в пшеничном поле, устроился на работу в такси
Все новости