На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Заставляли хихикать»: как модель пострадала из-за рекламы

Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели

В результате неудачной рекламной кампании известного итальянского бренда Dolce&Gabbana на модель, снявшуюся в скандальном расистском видеоролике, обрушились оскорбления и угрозы. Зуо Йе публично извинилась перед всеми и рассказала, как сотрудничество с брендом отразилось на ее модельной карьере.

Китайская модель, снявшаяся в серии видеороликов Dolce&Gabbana, заявила, что споры вокруг рекламной кампании почти разрушили ее карьеру.

В ноябре, когда модный дом был вынужден принести свои извинения в ответ на обвинения в расизме, модель Зуо Йе рассказала, что из-за неудачной рекламной кампании бренда она начала получать угрозы, подверглась травле и преследованию в соцсетях. Из-за скандального видео Dolce&Gabbana также пришлось отменить показ в Китае.

В понедельник в своем аккаунте в соцсети Зуо опубликовала пост с извинениями за то, что приняла участие в расистской рекламе.

В свое оправдание она заявила, что очень мало знала о содержании видео до начала съемок: ей только сообщили, что «будет весело».

«Я никогда в жизни не потерплю неуважения к моей родной стране, — написала Йе. — Я глубоко влюблена в свою страну и горжусь тем, что являюсь китаянкой».

Напомним, Dolce & Gabbana опубликовали три 40-секундных видеоролика, на которых модель пытается есть итальянскую еду китайскими палочками. Ролики были размещены в соцсетях бренда для продвижения «Великого шоу», которое дом моды анонсировал как «дань Китаю».

На видео Зуо Йе неоднократно пытается есть китайскими палочками пиццу, спагетти и канноли под звуки стереотипной китайской музыки. На фоне слышен комментатор, советующий «не пытаться использовать палочки для еды в качестве ножей» и «просто использовать палочки как плоскогубцы».

Модель также рассказала о чувстве «дискомфорта», которое не покидало ее на съемочной площадке в Милане. Она сказала, что съемки «отличались от того, чего я изначально ожидала».

«Во время съемок режиссер требовал, чтобы я смеялась и улыбалась до ушей, и сам смеялся над (моими) руками, — написала Йе. Поскольку вся пища была очень большой, я чувствовала себя неловко, когда держала палочки для еды.

Также я была вынуждена преувеличенно хихикать, тогда как в реальной жизни я ненавижу смеяться», — рассказала модель.

Вскоре в сети появились скриншоты личных сообщений соучредителя бренда Стефано Габбана. На него обрушился шквал гневных сообщений, а он отвечал на критику оскорблениями. Однако чуть позже итальянский дизайнер заявил, что никаких комментариев, унижающих Китай и китайцев, он не писал, а его учетная запись была взломана.

Зуо также удивилась, увидев ответную реакцию Габбана на комментарии к ролику. Модель не комментировала, считает ли она сообщения модельера подлинными или его аккаунт действительно могли взломать. Йе лишь уточнила, что «антикитайские высказывания сделали ситуацию еще хуже».

Также модель пожаловалась на угрозы, поступавшие ей и ее родным, заключив, что рекламная кампания практически разрушила ее карьеру.
«Я получала множество атак и угроз в интернете. Я, мой агент и моя семья подверглись преследованию телефонными звонками, по электронной почте и в соцсетях», — написала она, добавив: «Как китайская модель, работающая за рубежом, способная сотрудничать с любым ведущим брендом, я не ожидала, что сотрудничество с Dolce&Gabbana почти разрушит мою модельную карьеру».

Всеобщее возмущение привело к кризису итальянского бренда. Высказывания китайских знаменитостей спровоцировали отмену долгожданного модного показа Dolce&Gabbana в Шанхае. Затем бренд столкнулся с бойкотом со стороны недовольных пользователей социальных сетей и инфлюенсеров, кроме того, продукция лейбла была снята с многих китайских интернет-магазинов.

Чтобы окончательно не потерять китайский рынок, дизайнерам пришлось принести свои извинения. Стефано Габбана и Доменико Дольче сняли видеообращение, в котором извинились перед «всеми китайцами во всем мире». Дизайнеры выразили сожаление по поводу «всего, что произошло и что мы вызвали в вашей стране», хотя ни одно слово не являлось прямой ссылкой на видеоролики или предполагаемые сообщения Габбана.

«Наши семьи всегда учили нас уважать разные народы мира, и мы хотим извиниться, если допустили ошибки в интерпретации вашей культуры», — сказал Доменико Дольче.

Новости и материалы
69-летняя звезда «Секса в большом городе» тайно вышла замуж
Жительницу Омска осудили за одобрение атаки беспилотников в соцсетях
Стали известны темы первых вопросов для Первой линии Путина
Ушаков: в переговорах России и США есть движение вперед
В США оценили положение Украины в конфликте: «Все кончено»
Помощник Путина допустил встречу Путина и Трампа в ближайшем будущем
В Бурятии девушка украла полмиллиона рублей у отца возлюбленного и сожгла их
СК назвал число погибших мирных граждан от рук Киева за 11 лет
Вэнс назвал главное разочарование на посту вице-президента США
Покупательнице квартиры Долиной пришлось заплатить налог за певицу
Моди назвал Индию не нейтральной страной
Путин рассказал о новых направлениях сотрудничества России и Индии
Госавтоинспекция объявила усиленный рейд на российских дорогах в выходные
Дочь актрисы Гриневой и фигуриста Шабалина дебютировала на сцене театра
Представитель Путина указал на истерику европейских СМИ из-за урегулирования на Украине
«Вторичка сдохнет»: в Госдуме предсказали следующий этап «схемы Долиной»
«Чебурашка» и «Золушка» стали мультфильмами года у российских детей
В Грозном второй раз за утро ввели ограничения в аэропорту
Все новости
Блокировка WhatsApp* в России: что известно и к чему все идет
Теперь вы знаете