Модный дом Jacquemus продает новые сумки через автомат

В Париже открылся pop-up магазин бренда Jacquemus в виде вендингового автомата

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Модный дом Jacquemus запустил эксперимент по продаже новой модели сумки «Le Bambino Long». Как сообщил бренд в своем Instagram, аксессуар будет продаваться круглосуточно в магазине в Париже на Рю де Ришелье, 16. При этом магазин формата pop-up представляет собой своеобразную вариацию вендингового автомата, в котором вместе чипсов и шоколадок продаются сумки модного бренда.

«Чтобы отметить релиз новой сумки «Le Bambino Long» в розовом оттенке, мы создали бутик, вдохновленный вендинговыми автоматами, — говорится в сообщении бренда. — Открыто 24/24, с пятницы, 3 декабря, до полуночи воскресенье, 5 декабря, без перерывов!»

Сумки неоново-розового цвета стали частью коллекции «PINK 2», выполненной в этом оттенке, в которую, в частности, входит детская одежда, электровелосипед, свечи, пледы, бокалы и даже газированные напитки. Помимо этих предметов в линейку вошли и предметы гардероба — брюки, шляпы, топы. Ожидается, что бренд выпустит в неоновом оттенке и новые модели одежды и аксессуаров — в том числе, и сумок.

Ранее сообщалось, что дом Chanel ввел в Южной Корее квоты на популярные модели сумок.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть