В США призывают бойкотировать бренд Донны Каран

Певица Барбра Стрейзанд и дизайнер Донна Каран на мероприятии Фонда Клинтона в Нью-Йорке, 2012 год Lucas Jackson/Reuters

В США разворачивается кампания по бойкотированию брендов, основанных модельером Донной Каран, — Donna Karan и DKNY, — сообщает WWD. Это происходит на фоне комментариев, которые модельер оставила в отношении скандала с Харви Вайнштейном.

Несмотря на то, что упомянутые бренды больше не принадлежат дизайнеру, в США собирают подписи под петицией, требующей универмаг Nordstrom отказаться от продажи вещей этих марок. Петиция собрала уже около 5000 голосов. При этом автор обращения, Джули Мастрин, не знала, что компания больше не является собственностью Донны Каран. Тем не менее, она заявила изданию WWD, что видела на сайте универмага парфюм с именем дизайнера. Она заявила, что название бренда по-прежнему ассоциируется с именем модельера-основательницы.

Реклама

Тем временем, группа G-III Apparel, в которую входят теперь бренды Donna Karan и DKNY, отмечает падение акций на фоне скандала: в среду они упали на 4,11%.

Напомним, что, комментируя скандал, Донна Каран заявила, что женщины, возможно, потребительское отношение к женщинам в развитых странах провоцируют они сами. Позднее она сказала, что ее слова были вырваны из контекста.

Ранее сообщалось, что Донна Каран оправдывается за Харви Вайнштейна.