Итальянские бренды выставили на торги билеты на Неделю моды в Милане ради благотворительности

Показ Versace в Милане, 24 февраля 2017 года Luca Bruno/AP

Итальянские бренды выставили на аукцион билеты свои показы в рамках Недели моды в Милане ради благотворительности, передает WWD.

Среди участников проекта – Versace, Giorgio Armani, Alberta Ferretti, Trussardi и Salvatore Ferragamo.

Например, помимо дефиле Versace победитель торгов встретится с бизнесменом Санто Версаче. Такой же лот предложил дизайнер Фаусто Пульизи.

Реклама

Некоторые другие компании присоединились к акции, выставив на торги не билеты, а продукцию.

Вырученные средства будут переданы ряду благотворительных фондов.

Ранее сообщалось, что Неделя моды в Лондоне привлекла новые международные имена.