Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Дочь Мадонны стала лицом бренда уличной одежды

Дочь американской певицы Мадонны стала лицом бренда уличной одежды, сообщает V Magazine.

Лурдес Леон снялась в кампании MadeMe X-Girl. Лейбл искал героиню, сочетающую в себе резкость и женственность, и его выбор пал на дочь Мадонны.

Как заявила дизайнер Эрин Маджи, она всегда хотела поработать с Леон, передает i-D.

Съемки проходили в Нью-Йорке – в метро, секс-шопах, на крышах. По словам Маджи, работать пришлось в очень холодную погоду, но Леон вела себя вежливо и профессионально.

Ранее сообщалось, что итальянская актриса и модель Изабелла Росселлини снялась в кампании Sies Marjan вместе с сыном Роберто.

Новости и материалы
В Курской области работает ПВО
Овечкин помог «Вашингтону» обыграть «Детройт»
На Украине в двух областях прозвучали взрывы
В США призвали Зеленского к ответу за приветствие ветерана СС
В США заявили, что НАТО не станет отвечать на возможный удар России
В Дагестане фермер вырастил тыкву весом в 250 кг
Помощники Байдена прошли через допросы спецпрокурора
Звездный российский игрок НХЛ перенес операцию и пропустит начало сезона
Германия приобретет у Израиля системы ПРО из-за конфликта на Украине
Россиянам дали советы, как защититься от спам-рассылок
Российские войска применили в зоне СВО робота-антиснайпера
Посол в Италии обозначил действия Рима в ходе конфликта на Украине
Капризов забил на первой минуте матча с «Колорадо»
Леонид Федун распродает все имущество в России
Канадский журналист: Трюдо спрятался за беременную в парламенте
Американский офицер оценил оборону ВС России
В конгрессе США назвали идиотами тех, кто разжег конфликт на Украине
Жилая многоэтажка загорелась на Домодедовской улице в Москве
Все новости