Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Дочь Мадонны стала лицом бренда уличной одежды

Дочь американской певицы Мадонны стала лицом бренда уличной одежды, сообщает V Magazine.

Лурдес Леон снялась в кампании MadeMe X-Girl. Лейбл искал героиню, сочетающую в себе резкость и женственность, и его выбор пал на дочь Мадонны.

Как заявила дизайнер Эрин Маджи, она всегда хотела поработать с Леон, передает i-D.

Съемки проходили в Нью-Йорке – в метро, секс-шопах, на крышах. По словам Маджи, работать пришлось в очень холодную погоду, но Леон вела себя вежливо и профессионально.

Ранее сообщалось, что итальянская актриса и модель Изабелла Росселлини снялась в кампании Sies Marjan вместе с сыном Роберто.

Новости и материалы
Правительство подготовило программу модернизации коммунальной отрасли
Раскрыта личность водителя автобуса, который упал в реку в Петербурге
Выросло число погибших в результате падения автобуса в Мойку
После ДТП с автобусом на Поцелуевом мосту в Петербурге завели уголовное дело
Россиянин угнал у друга автомобиль из-за ревности к бывшей жене
Украина отправила резервные подразделения в Харьковскую область
Мишустин рассказал о продлении программы маткапитала
В Польше захотели поставлять больше оружия Украине
Стало известно, кто первым пришел на помощь пассажирам затонувшего автобуса в Петербурге
На Солнце произошла мощнейшая за десятилетия вспышка
В комтрансе Петербурга отреагировали на падение автобуса в реку
Мишустин не хочет вводить ограничения для зарубежного бизнеса, желающего работать в РФ
В Белгородской области сбили украинский беспилотник
Мостовой назвал Миранчука глотком свежего воздуха для российского футбола
Мишустин назвал приоритеты в работе правительства на ближайшие годы
Патриарх Кирилл напомнил, что зло нежизнеспособно
Мишустин заявил о необходимости добиться повышения доходов граждан РФ
«Ангел» Victoria's Secret показала фигуру в рекламе купальников
Все новости