Центральными темами Недели моды в Париже стали протест и самовыражение, сообщает Pret-a-Reporter.
В качестве одного из примеров издание приводит показ бренда Rick Owens. Дизайнер Рик Оуэнс из США заставил задуматься о политике, свободе, идентичности и ритуале. На подиуме, в частности, можно было увидеть моделей в высоких «митрах» и «антиутопических» нарядах».
Кроме того, креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон представили коллекцию La Memento No. 1, посвященную истории модного дома Кендзо Такада.
Они показали культовые работы бренда, которые были переработаны для нового поколения, в сочетании с балаклавами в стиле Pussy Riot. «Мы никогда не были теми, кто сторонится политики», – сказал Леон.
Ранее сообщалось, что британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер представила свою последнюю коллекцию для французского модного дома Chloe.
Также сообщалось, что дизайнер Джон Гальяно представил коллекцию модного дома Maison Margiela на Неделе моды в Париже.
What do you think about the latest @RICKOWENSONLINE collection? https://t.co/IL1g191jWO #PFW #BoFW pic.twitter.com/offt7IpKlA
— Business of Fashion (@BoF) 2 марта 2017 г.