DVF представил новый логотип

Модный дом Diane von Furstenberg представил новый логотип, монограмму и цвета бренда, передает WWD. Это сделано в преддверии презентации осенней коллекции креативного директора Джонатана Сондерса.

Сондерс разработал логотип DVF совместно с дизайнером Джонни Лю. В верхней строчке можно увидеть Diane и von, разделенные длинным пробелом, в нижней – Furstenberg. Этот вариант будет использоваться, в частности, на ярлыках, упаковках и сайте модного дома.

По словам Сондерса, бренд начинает новую эру, и обновленный логотип является частью этого процесса. Что касается цветов, то это вариации основных цветов: красного, желтого и синего.

Вторая презентация дизайнера для DVF запланирована на 12 февраля.

Ранее сообщалось, что Diane von Furstenberg переименует предосеннюю коллекцию.