Стало известно, что россияне покупают в подарок на Новый год

Чаще всего россияне покупали в качестве новогодних подарков аксессуары

По сравнению с прошлым годом россияне потратили на новогодние подарки на 37% больше. Это показало исследование Lamoda, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

С середины ноября по начало декабря при выборе подарков самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 2,5 тыс. рублей. Чаще всего в качестве презента пользователи выбирали кошельки, их приобрели почти в пять раз больше, чем годом ранее. Еще одним фаворитом стали чехлы для ноутбука, которые показали рост в три раза, а наручные часы, колье и серьги выросли вдвое. Популярными вариантами подарков стали зажимы для купюр, чемоданы и шарфы, которые приросли в среднем на 60%. В премиум-сегменте наибольший рост показали кредитницы и комплекты из шарфа и шапки (более чем в три раза), далее по популярности идут сумки, рюкзаки и платки на голову, пользователи выбирали их на 70% чаще, чем годом ранее.

Раздел «Красота» тоже привлек внимание пользователей в этот период. Стайлеры стали популярнее более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом. Еще одними востребованными вариантами подарков стали наборы для макияжа глаз и губ, интерес к ним вырос почти в четыре раза. Замыкают топ-бьюти подарков уходовые наборы для лица, ирригаторы и эпиляторы, показавшие рост более чем в два раза.

Накануне праздников покупатели стали больше интересоваться товарами для дома и декора — продажи раздела «Дом» выросли почти на четверть. Внимание пользователей привлекли наборы посуды для сервировки, полотенца и декоративные подушки, которые стали заказывать в три раза чаще, чем в 2022 году. Сервировочные блюда и вазы тоже вызвали повышенный интерес пользователей (их покупали в два раза чаще).

Брендами-лидерами среди аксессуаров стали Guess, Ferz, Diesel, в премиум-линейке — Karl Lagerfeld, Furla и Coccinelle. В категории Beauty абсолютным фаворитом выступил Clarins, который вырос за год в четыре раза, далее по популярности идут La Roche-Posay и L'Oreal Professionnel. В разделе «Дом» востребованными стали бренды Elan Gallery, Mia Cara, Унисон и продукция собственной торговой марки Lamoda Home.

Ранее психолог объяснил, почему важно дарить подарки на Новый год.

Что думаешь?
Загрузка