Специалисты из Орхусского университета в Дании изучали влияние изображений еды на чувство голода. Об эксперименте, в котором приняло участие более 1100 человек, написало издание Еurekalert.org.
Участникам эксперимента показывали фото шоколадных драже популярной марки в оранжевой глазури. Одним участникам нужно было взглянуть на фото этих сладостей 30 раз, а другим – всего три раза. После этого людей спрашивали, сколько драже они хотели бы съесть.
Те, кто видел картинку с конфетами 30 раз, называли гораздо меньшее количество драже чем те, что смотрел на них всего лишь три раза. Результаты не изменились, когда в рамках эксперимента ученые показывали участникам сладости другого цвета.
Как заявил автор исследования, доктор наук Тьярк Андерсен, наш аппетит куда теснее связан с когнитивным восприятием, чем может показаться. «Мы способны получить физиологический ответ на то, о чем только что думали. Поэтому, обманывая мозг, мы можем чувствовать себя сытыми, даже ничего не съев», – сообщил Андерсен.
Ранее токсиколог назвал самые опасные для здоровья диеты.