Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Rambler Group стала генеральным digital-партнером «Золотой Маски»

Rambler Group поддержала направления «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино», которые фестиваль активно развивает в последние годы.

На портале Рамблер/ пройдут прямые трансляции лучших спектаклей «Золотой Маски», а онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в программу мероприятия.

Кроме того, любители театра смогут дистанционно приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на медийно-сервисной платформе «Афиша» и в сервисе Рамблер/касса.

«В 2019 году Rambler Group стала частью экосистемы Сбербанка, который поддерживает «Золотую Маску» много лет. Мы рады стать партнером одного из главных событий в российской театральной жизни, — говорит Максим Тадевосян, управляющий директор медиахолдинга Rambler&Co. — Наше сотрудничество – пример того, как современные технологии делают более простым и удобным доступ к искренним человеческим эмоциям, которые театр дарит людям. Благодаря инновациям возможность прикоснуться к искусству не зависит от того, где живет человек – в большом городе с десятками театров или вдалеке от культурных центров».

«Мы рады быть частью такого масштабного и важного проекта, как «Золотая Маска», — отмечает Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko. — Театр – одна из старейших форм искусства, он сыграл знаковую роль в становлении мировой культуры. Благодаря технологиям теперь необязательно присутствовать в зале театра, чтобы насладиться уникальными постановками – это можно сделать в приложении с любого удобного устройства. «Золотая Маска онлайн» и «Золотая Маска в кино» позволят широкой аудитории увидеть спектакли легендарного театрального фестиваля в любом удобном месте и формате. Я рад, что каталог Okko расширится за счет такого уникального и качественного контента, отобранного профессиональными театральными деятелями».

«Сбербанку повезло уже 18 лет сотрудничать с «Золотой Маской» и вместе развивать культурную жизнь страны, — рассказывает Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка. — Для нас это не просто финансовая поддержка: являясь непосредственным соучастником фестиваля, мы вовлекаем в его программу свою огромную аудиторию, превышающую на сегодняшний день 90 млн человек. Формируясь как экосистема и технологический лидер, Сбербанк переходит на новые форматы взаимодействия с публикой. Мы растем и развиваемся вместе с «Золотой Маской» — такое мощное партнерство позволяет нам делать искусство максимально доступным для жителей нашей страны, делать культурную среду более технологичной и понятной для подрастающей аудитории».

Новости и материалы
Умер актер, который снимался с Зеленским в сериале «Слуга народа»
Экс-жена футболиста Кержакова снялась в откровенных позах в кружевном белье
Иностранцы с начала года начали активно сокращать свои вложения в Китай
Лавров рассказал о гарантиях безопасности по Украине
Глава МЧС оценил ситуацию с паводком в Курганской области
В Минобороны РФ рассказали об ударах по авиации и ЗРК на аэродромах противника
Ученые описали признаки колонизации планет внеземными организмами
Премьер Финляндии попросил у ЕС помощи в ситуации с мигрантами на границе с РФ
ВС России за неделю уничтожили четыре украинских ЗРК С-300
Экс-тренер «Локо» назвал главную проблему команды
В Минобороны назвали число пленных солдат ВСУ за неделю
Россиянам рассказали, почему водители не включают поворотники
Премьер Финляндии и глава ЕК не стали общаться с русскоязычными жителями страны
Фигурант дела о подрыве машины экс-офицера СБУ не признал вину на допросе
В Подмосковье неделю ищут пропавшего подростка с особенностями здоровья
В Минобороны рассказали о групповых ударах по украинской инфраструктуре
Минобороны РФ сообщило о взятии под контроль Первомайского в ДНР
Трамп осудил Евросоюз за недостаточную помощь Украине
Все новости