Российский фильм «Он – дракон» стал кассовым хитом в Китае

Российский фильм «Он – дракон» Индара Джендубаева стал кассовым хитом в Китае. Как сообщает «Синьхуа», за четыре дня (с 19 по 22 августа) сборы картины достигли 53,01 млн юаней (почти $8 млн). По этому показателю лента занимает четвертое место среди десяти новинок китайского проката.

На Западе дракон символизирует зло, а в традиционной культуре Китая – могущество, благородное положение и почет. Как отмечают интернет-пользователи из КНР, в данном фильме за образом дракона скрывается человеческая доброта, и это понравилось местным зрителям, называющим себя «потомками дракона».

Кроме того, исполнитель главной роли Матвей Лыков завоевал большую симпатию китайской молодежи: на его микроблог на портале sina.com подписались более 128 тыс. пользователей.

Отмечается, что еще в конце 2015 года, когда фильм вышел в российский прокат, он неожиданно стал популярным на одном из китайских кинематографических сайтов bilibili.com. По информации СМИ, картина собрала порядка 5 млн просмотров. Теперь многие посетители этого портала отправились смотреть фильм в кино.

С 19 августа в китайском прокате находится еще одна российская лента – «Экипаж». По данным на вечер понедельника, 22 августа, она собрала 28,67 млн юаней ($4,32 млн).

Ранее сообщалось, что блокбастер «Защитники», рассказывающий о советских супергероях, выйдет в широкий прокат в Китае.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.